Skip to Content

GTI по-французски

 

GTI по-французски

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы рассматривали тест-драйв Skoda Yeti , сейчас мы разглядим тест нового Рено Меган RS.

Чтоб достойно смотреться в классе жарких хетчей, Рено Меган RS накачивает мышцы. Под рельефом брутального обвеса 250 турбованных лошадок и гоночная подвеска

В сочетании Рено Меган RS две последние буковкы означают Renault Спорт. И уж если вы узрели их на корме Рено, то будьте убеждены: наслаждение от езды вам гарантировано, не напрасно ведь французы годами бьются в «Формуле 1» и ралли. Изнуряющие испытания на Северной петле Нюрбургринга тоже не проходят даром. Так что цель нового Рено Меган RS — занять трон короля класса заместо Golf GTI. Но «немец» предлагается за $33 470. а «француз» осенью стартует с отметки $36 300. Но хоть он дороже, он и выдает на 40 сил больше.

Интерьер и внешний вид

Салон подчеркивает злость Рено Меган RS: желтоватые ремни, желтоватый тахометр. ковши Recaro. Еще нетронувшись с места, чувствуещь динамику. Когда жмешь на кнопку пуска мотора и раздается рев 2-литрового турбодвигателя, всякая сдержанность исчезает. Ну и смотрится Рено Меган RS более спортивно: расширители крыльев с 19-дюймовыми дисками колес, фронтальный спойлер с встроенной складкой F1 и светодиодными фонарями (функция), также центральная выхлопная труба размером с каминный дымопровод сразу выдают его нрав.

Технические свойства

Уже на ознакомительном круге турбомотор указывает, на что он способен. На недлинной стартовой прямой замеряем время разгона до «сотни». Для этого заходим в меню RS-монитора и избираем раздел «0-100 км/ч». Далее все очень просто. Газ в пол — и электроника сама все подсчитает.

GTI по-французски Рено Меган RS срывается с места как ошпаренный, на 7000 оборотов предупреждающий писк — пора переключаться. 2-ая передача – и готово. На экране возникают числа 6.1 с. Хорошо, сегодняшнему Golf GTI для этого упражнения необходимо, по данным завода, практически на секунду больше (6,9 с).

Но наш тестовый Рено Меган RS обустроен опционным пакетом Cup (около 60 тыс. руб.). В него заходит дифференциал завышенного трения, более жесткая подвеска, красноватые суппорты и перфорированные диски тормозов. Новенькая передняя подвеска ISAS (Independent Steering Axis System) с отдельными поворотными кулаками, уменьшающими плечо обкатки, сначало использовалась в ралли и гарантирует максимум точности и реализации тяги даже на влажном асфальте. К тому же при ускорении на выходе из поворота она существенно уменьшает воздействие приводных сил на руль, потому он не рвется из рук водителя. Минимум сносов передка и охотное подруливание кормы даруют удовлетворенность ценителям резвой езды.

Правда, не обошлось и без ложки дегтя. Малость недотягивает до спортивных эталонов новенькая 6-ступенчатая коробка. Ее взяли в долг у Лагуна, и она отличается томным ходом и очень нервным нравом. Но может быть французы с течением времени (например, при первом же фейслифтинге) доведут до разума и коробку.

Но Рено Меган RS придется нелегко. Ему в спину дышат очень сильные соперники — Golf GTI, Фокус ST и Мазда 3 MPS. Новенькому необходимо будет обосновать, что его спортивных ноу-хау хватает для звания короля GTI.

Фото Renault Меган RS

GTI по-французски   GTI по-французски GTI по-французски

Красавец с родословной

Приветствую дорогиек друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про тест Пежо 3008, сейчас давайте поглядим на новый SsangYong Korando. Сменив несколько поколений, когда полноприводники заслуженно числились реальными джипами, новоиспеченный Korando старается привлечь к для себя новых поклонников.

Напряжение Вырастает

   Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про новый французский Рено Меган RS, сейчас мы разглядим сравнительный тест 2-ух автомобилей Lexus CT 200h и Тоета Prius Рекламщики уже издавна правят миром.

Можно ли сберечь на Наслаждении?

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про освеженный Субару Foroster 2.0, сейчас мы разглядим тест-драйв Skoda Yeti. Skoda Yeti именуют экономной версией Фольксваген Tiguan. Но, как указывает этот тест с прицепом, техника этих автомобилей не совершенно схожа.

Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок

Здрасти дамы и господа. В одной из прошлых статей мы гласили про нового «японца» Мазда СХ-5 2012, сейчас я расскажу Вам про освеженный Субару Foroster 2.0. Освеженный «лесник» снаружи практически не поменялся, зато он получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок.