Skip to Content

Интригующий вид и достойное поведение

 

Интригующий вид и достойное поведение

Здрасти друзья, в одной из придыдущих статей мы гласили про электромобиль Митсубиши i-MiEV, сейчас давайте поглядим на Peugeot RCZ.

Похож ли Peugeot RCZ на Audi ТТ? Не поддавайтесь этой зрительной провокации — с германским купе у RCZ общего не достаточно, с какой стороны ни посмотри. «Француз» — никак не бездушная копия удачной модели из Ингольштадта.

Внешний вид Peugeot RCZ

Мускулистый кузов у Peugeot RCZ из стали и алюминия длиной чуток меньше 4,3 м. Маленький фронтальный объем, длинноватая и томная корма. Кажется, конкретно она и прячет движок, но на самом деле под кузовом скрывается полностью очевидная сборка: поперечно расположенный мотор стоит впереди, передняя подвеска — псевдомакферсон, задняя — полунезависимая. И за интригующими формами — обыденный Peugeot 308 2011, хотя и «подготовленный» к выполнению роли элегантного приспортивленного купе.

Интригующий вид и достойное поведение

Интерьер Peugeot RCZ

Передняя панель несколько выпадает из общего тона — не выручает даже дорогая кожа, которой обтянуты сидения. Приборы смотрятся в меру жестко. Выражением же чисто спортивной эстетики можно считать разве что двуцветную графику огромного циферблата аналоговых часов над центральной консолью, меж 2-мя дефлекторами климат-контроля. Семидюймовый экран всплывает из фронтальной панели при включении навигатора (функция).

Peugeot RCZ обустроен неплохими фронтальными сиденьями: глубочайшие, широкие, с комфортными и щедрыми регулировками (электроприводы доступны совместно с кожаной отделкой салона). Твердость боковой поддержки невелика, зато валики не мешают садиться.

Совершенно другое дело — сидения второго ряда. Чтоб пробраться на их, придется изловчиться. Даже юным людям среднего роста там будет неловко: невзирая на два «купола», заднее стекло давит на головы, а спинки фронтальных сидений не оставляют никакой надежды пошевелиться. Лучше использовать заднее сидение как продолжение багажника: сложил спинку — и грузи что хочешь. Грузовой отсек и сам по для себя не небольшой для такового автомобиля — 330 л, а если отрешиться от заднего сидения, он возрастет, чуть не в два раза.

Интригующий вид и достойное поведение

Водительское место

В салон не садишься, а проскальзываешь. Правда, без особенных усилий, невзирая на низкую, быстрее горизонтальную, чем вертикальную посадку. Регулировки с электроприводами (кроме поясничного подпора) позволяют стремительно отыскать наилучшее положение. Управляющая колонка настраивается и по высоте, и по вылету. Толстенький обод ложится в руки отлично, приборы ничем не заслонены, спортивные педали точно на собственном месте, площадка под левую ногу довольно широка, чтоб накрепко опереть ногу в повороте. Короче, все есть нужное для приручения этого «зверя». Вот только особенной дикостью бензиновый мотор объемом 1,6 л с конкретным впрыском и турбокомпрессором не отличается. Шины и опции подвески были рассчитаны очевидно на огромную прыть.

Технические свойства

В любом случае практически 160 «лошадей» не дадут водителю заскучать. Бензиновый мотор которым обустроен Peugeot RCZ хорошо тянет в широком спектре оборотов и даже ошеломляет своим напором, когда стрелка тахометра начинает «плясать» в районе красноватой зоны.

Но эластичным этот агрегат все равно не назовешь. Так что приходится повсевременно держать очень высочайшие обороты и интенсивно работать рычагом шестиступной механической коробки — а она при стремительных переключениях тотчас ведет себя не с ювелирной точностью (версия с шестидиапазонной АКП обойдется дороже на 37 ООО руб.).

Интригующий вид и достойное поведение

На дороге

Peugeot RCZ в всех критериях ощущает себя на дороге очень уверенно. Низкопрофильные 18-дюймовые шины прочно цепляются за асфальт, жесткая подвеска, настроенная так, что ее ходы малы, позволяет всегда точно держать избранную линию движения даже на больших скоростях. Корректировать ее если и приходится, то совсем некординально.

Особенное наслаждение доставляет рулевое: оно по-спортивному отзывчиво и дает тонко ощутить предел сцепления. Но в любом случае вас страхует и система стабилизации, которая вмешивается в дело деликатно, но решительно. И только когда шофер вправду допустил ошибку.

Интригующий вид и достойное поведение

Комфорт

Естественно, от приспортивленного купе Peugeot RCZ совсем глупо ждать комфорта представительского автомобиля. Нужно смириться с жесткой реакцией на дорожные неровности – в особенности у задней подвески. И это очередной весомый повод запамятовать про задние сидения.

Фото Peugeot RCZ

Интригующий вид и достойное поведение   Интригующий вид и достойное поведение     Интригующий вид и достойное поведение   Интригующий вид и достойное поведение   Интригующий вид и достойное поведение

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 1)

Тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про возрождение экономного джипа Ssangyong new actyon, сейчас пойдет речь о тюнинге Митсубиши Ланцер Evolution X.

Ауди A3 - хэтчбек и автомобиль с откидным верхом

Представителем компании Audi в C-классе выступает модель  Ауди A3. Эта модель на нынешний день  состоит из пары хэтчбеков:  A3 (3-х дверное авто), а так же удлиненный A3 Sportback (5-ти дверное авто) и Автомобиль с откидным верхом (Cabriolet).

Он ездит на электричестве. И достаточно быстро.

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про джип герой Land Rover Defender 110 , сейчас я решил Вам поведать про электромобиль Митсубиши i-MiEV. Он едет на электричестве. И очень быстро. Заправка обходится дешево.