Skip to Content

История автомобиля Ока ВАЗ 1111

 

История автомобиля Ока ВАЗ 1111

Детище Волжского авто завода, малолитражный маленький автомобиль ВАЗ-11113 либо просто «Ока» сейчас является одним из экономных автомобилей российского автопрома в своём классе.

Было время, когда его пробовали сделать «народным», и таким макаром окончить борьбу с недостатком автомобилей на рынке Рф. Желали сделать как лучше, а вышло как обычно…. Поэтому, что Ока ВАЗ 1111, не такая уж обычная в сборке, ну и, что греха таить, не очень надёжная при эксплуатации.

История автомобиля Ока ВАЗ 1111 Вышло все так поэтому, что сама мысль сотворения подобного автомобиля в самом начале его пути — вызывала «смутные сомнения». Ведь согласно статистическим данным, значимая часть автомобилей на местности нашего страны употребляются с целью перевозки семьи на дачу и назад, также при перевозке маленьких грузов, выезда на пикник и тому схожее. Но если поглядеть на размеры, которыми обладает Ока ВАЗ 1111, то с исполнением конкретно таких функций навряд ли она управится…

Если гласить о технических свойствах модели Ока ВАЗ 1111, то движок ее маленький — объёмом всего в 649 кубов, при мощности в 30 лошадиных сил. Главные узлы машины унифицированы с первыми моделями ВАЗ. Сначала с моделью ВАЗ-2108. Такие детали как радиатор, система отопления, и другие элементы были взяты от модели ВАЗ-2105. Все эти аспекты делают автомобиль прибыльным в плане подбора и наличия запчастей на всех авторынках. Но как обычно есть и другая сторона медали, к примеру коленвал. Он не является совмещаемым с другими моделями, а выпуск его существенно ограничен, что в конечном итоге вновь приводит к недостатку частей, а это в свою очередь ведёт к увеличению цены на их. И здесь выходит «классический российский абсурд», в каком — в принципе дешёвый автомобиль (но только при покупке) при эксплуатации становится дорогим, «благодаря» недостатку неких узлов и частей. Тем паче, что устройства конструкции Ока ВАЗ 1111 не очень надёжны и требуют достаточно нередкой подмены изношенных деталей, которые стоят недёшево.

История автомобиля Ока ВАЗ 1111 Таковой автомобиль как Ока ВАЗ 1111, хорошо зарекомендовал себя в городских критериях езды, он небольшой, юркий, просто сумеет разминуться в узеньком пространстве дорожного полотна в случае затруднительного движения. Движок Ока ВАЗ 1111 очень экономный, и расход горючего составляет около 4 -6 л. на расстояние в 100 км.

История автомобиля Ока ВАЗ 1111 Комфорт езды в Ока ВАЗ 1111 мог бы быть существенно лучше, так как шум и уровень вибрации очень высоки. Вызывает колебание и размещение педалей сцепления газа и тормоза, которые не комфортны во время езды, и ими тяжело воспользоваться.

Для того чтоб Ока ВАЗ 1111 стал конкурентоспособен, в него нужно вложить сильно много труда по доработке и совершенствованию, и такие работы проходят повсевременно. Но в связи отсутствием свободных мощностей производства на Вуале автомобилей такового класса, они малость отстают, либо переносятся на будущее.

История автомобиля Ока ВАЗ 1111 История автомобиля Ока ВАЗ 1111

История автомобиля Ока ВАЗ 1111 История автомобиля Ока ВАЗ 1111

Увлекательный авто веб-сайт.

www.avtopark.biz представляет собой особенный ресурс, предоставляющий юзерам ознакомиться с последними событиями авто мира. Эта прекрасная виртуальная автогазета обхватывает анонсы Украины, Белоруссии и Русской Федерации.

Особенности работы автоломбардов

Автоломбарды – это достаточно новое явление посреди кредитных учреждений. Но, невзирая на это, спрос на их услуги вырастает с каждым деньком. На сегодня московские автоломбарды в среднем выдают по 50-70 кредитов за месяц. Несомненно, исходя из убеждений бизнеса, автоломбард в москве...

Форд Куга 2012

Форд Куга 2012 – это неоспоримый показатель нашего времени. По сопоставлению с прошлогодней моделью появились довольно серьезные  конфигурации. Сейчас было решено поменять автомобиль как снаружи, так и внутренне.

Необыкновенный внешний вид новейшей Honda Jazz 2012

Наслаждение от вождения, выразительный дизайн и просторный салон, обычно, не ассоциируется с автомобилями B класса. Но приятным исключением по праву можно считать новый Honda Jazz 2012. Этот 4-дверный хетчбэк обладает броским необыкновенным экстерьером, что очень внезапно для схожих автомобилей.