Skip to Content

Машина зимой - как завести машину в мороз

 

Прохладное время года – это сущая боль в голове для многих автолюбителей, ведь на морозе машина решительно отрешается заводиться, нередко глохнет и вообщем “не желает ехать”. В такое время года обладатель современного автомобиля может с завистью глядеть на собственного соседа по парковке, старичка – “классиковода”, укатывающего на собственной видавшей виды “копейке” даже в самый свирепый мороз.

Машина зимой - как завести машину в мороз

Одолеть, но, таковой “каприз” автомобиля может быть. Если у вас карбюраторный движок, при этом и карбюратор, и зажигание настроено, то закрытие дроссельной заслонки (Вытаскивание “подсоса”) приведет к хотимому пуску фактически без заморочек. В неприятном же случае, стоит прислушаться к нескольким советам.

Как завести машину в мороз

Совет 1. Еще до пришествия холодов настройте зажигание. Нелишней будет установка контактного зажигания на карбюраторных машинах, а если мотор инжекторный, то стоит “залить” более свежайшую прошивку ЭБУ (электрического блока управления).

Смените свечки, фильтры, даже если они еще не выходили собственный ресурс. Залейте в движок, мост (если машина передне- либо вэдовая), коробку масло наименьшей вязкости. Например, в мотор стоит залить масл, хотя бы 10-W40.

Также стоит продавить личинки замков дверей и багажника специальной смазкой, например WD-40, ею же обработать высоковольтные провода.

Совет 2. Следует поставить аккумуляторную батарею завышенной емкости. Например, для ВАЗ 2107 стоит избрать не штатный 55 Ач аккумулятор, а хотя бы 60 Ач. Лучше хранить аккумулятор в тепле, устанавливая на машину только для поездки. Но что бы не таскаться с ним, перед поворотом ключа включите далекий свет на 5 секунд. Это разогреет электролит и аккумулятор выдаст практически всю свою номинальную емкость (если, естественно, он заряжен).

Совет 3. Перед пуском прохладного мотора выдавите сцепление, даже если машина не на передаче. Это позволит снять лишнюю нагрузку с коленвала машины при запуске мотора стартером, потому что масло в коробке точно также густеет, а стартеру приходится к тому же проворачивать первичный вал.

Только с прогревом мотора хотя бы до 20 градусов стоит отпустить (плавненько) педаль сцепления, при всем этом держать под контролем движение машины. Если машина дернется – выдавите сцепление назад.

Совет 4. Не стоит зимой крутить стартер очень длительно. Максимум пять-десять секунд с пятнадцатисекундными интервалами меж попытками пуска. Лишне длительное вращение стартера может или залить свечки, или стремительно разрядить аккумулятор.

Перед первой попыткой завести машину в мороз, подкачайте бензин педалью газа либо ручной помпой, если она конструктивно предусмотрена. Также перед первым запуском прохладного мотора чуток проверните стартер – это смажет детали мотора после долгой стоянки на морозе.

Если все вышеперечисленные манипуляции не дали результатов и машина не завелась, а аккумулятор сел напрочь, можно перейти к критическим мерам: “прикуривание” либо “галстук”.

Как верно прикурить машину

Если пробы завести машину зимой без помощи других не увенчались фуррором, то попросите кого-нибудь “прикурить” машину, зачем придется присоединить провода от чужого, работоспособного, аккума к собственному проводами, которые должны быть всегда в салоне вашего автомобиля, так как дверь либо крышка багажного отсека может замерзнуть и не открыться.

До того как просить “прикурить” аккумулятор, подсоедините провода, чтоб не задерживать другого водителя. Не крутите чужим аккумом собственный стартер длительно. Если пуска нет, то перейдите к последующей мере.

Мера 2-ая: “галстук”

Попросите более везучего водителя дернуть вашу машину тросом. Трос, как и провода “прикуривания”, должен быть всегда с собой (и зимой, и летом). Для того, что бы запустить прохладный движок таким макаром, следует выставить вторую передачу, выдавить сцепление, включить зажигание и дать сигнал готовности (клаксон, фары, поворотник).

При разгоне резко бросьте педаль сцепления. Как машина заведется – дайте условный сигнал о том, что вы завелись, ну а сами изо всех сил не давайте машине заглохнуть: педалью газа держите завышенные обороты, а коробку выставьте в нейтральное положение. Никогда не пользуйтесь этим методом, если у вас коробка-автомат.

Непременно возите с собой набор теплой одежки, перчатки, варежки (валенки, если багажник емкий), одеяло, провода для прикуривания, запасной набор свеч, эфирную смесь “резвый запуск” либо схожую, также набор ключей, отвертку и пассатижи.

Культура обслуживания и новые виды услуг такси

В нашей стране услуга такси пользуется самым широким спросом. С каждым годом спрос на подобные услуги растет. О транспортном обслуживании такси Санкт-Петербург отзывается положительными впечатлениями.

Марки автобусов и микроавтобусов на заказ

Автотранспорт крепко вошел в нашу жизнь. Непринципиально, какой дальной будет поездка, это наше время и средства. Чтоб очень уменьшить расходы, а так же избежать переживаний, более прибыльно пользоваться автотранспортом.

Международные перевозки

Мультимодальные международные перевозки – одна из сложнейших организационных задач, встающих перед логистической компанией. Что такое мультимодальные международные перевозки грузов? Это такие перевозки, при которых груз отправителя разбивается на несколько малых партий, любая из которых будет двигаться к конечной цели своим...

Наказание для нетрезвых водителей

В стране, где так увлекается алкоголем большая часть населения, что до сего времени популярны книжки с рецептами домашнего самогоноварения, а одним из самых вожделенных подарков является домашняя пивоварня, с происшествиями на почве опьянения соотносятся и административный, и уголовный кодекс.