Skip to Content

Можно ли сберечь на Наслаждении?

 

Можно ли сберечь на Наслаждении?

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про освеженный Субару Foroster 2.0, сейчас мы разглядим тест-драйв Skoda Yeti.

Skoda Yeti именуют экономной версией Фольксваген Tiguan. Но, как указывает этот тест с прицепом, техника этих автомобилей не совершенно схожа.

«Просто и разумно» — под таким лозунгом чешское дочернее предприятие VW живет уже много лет. Избранная стратегия дает свои плоды, в том числе в перспективном рыночном секторе малогабаритных SUV’OB. Навряд ли кто-то будет оговаривать то, что Skoda Yeti на самом деле обосновал свою удачливость.

Технические свойства — тест-драйв

Вместе с увлекательным, немного уверенным в себе экстерьером этот «чех» кидает на чашу весов заманчивое соотношение цены и свойства: приблизительно 10% ценового достоинства по сравнению с надлежащими моделями Фольксваген Tiguan — весомый аргумент. Тем паче что за приемлемую сумму получаешь доброкачественную технику VW. К тому же производитель повсевременно расширяет комплектации Skoda Yeti. Так, пользующуюся популярностью 140-сильную версию TDI в Европе можно заказать не только лишь с механической КПП, да и с автоматической коробкой с двойным сцеплением DSG. Она уже знакома нам по Tiguan’y и отлично зарекомендовала себя в эксплуатации.

Можно ли сберечь на Наслаждении? Если Skoda Yeti берет две тонны на буксир, она, конечно, едет медлительнее, чем без прицепа. Малозначительное замедление при нажатии на педаль акселератора тем заметнее, чем энергичнее пытаешься тронуться с места. При предстоящем ускорении направляет на себя внимание 1-ое существенное отличие от Tiguan’a: в Skoda движок раскручивается до более больших оборотов, а время от времени даже очень больших. При выжатой педали акселератора переключение происходит при 4800 об/мин, что быстрее препятствует нормальному ускорению.

При таком превышении номинальной частоты вращения мощность дизеля с наддувом существенно падает. Потому Skoda Yeti, будучи приблизительно на 100 кг легче Фольксваген Tiguan, при схожих критериях не добивается его динамических параметров, но горючего расходует чуток больше. Разница в расходе наглядно проявляется на автомагистралях и высокоскоростных шоссе, и лишь на маленьких подъемах DSG включает 6-ой интервал передаточных чисел, периодически переключаясь вспять, прямо до третьей передачи. А это одномоментно сказывается на расходе.

Работа коробки-автомата иногда воспринимается как немного дерганая: при активированном круиз-контроле и перепаде высот на автомагистрали коробка нерешительно, несколько раз подряд мечется меж третьим и четвертым интервалами. Нашим «рекордом» в тестовых поездках стали девять смен передач в течение нескольких секунд. Такое срабатывание не является суровым недочетом, но плохо сказывается на наслаждении от езды. Зато на ровненькой дороге круизконтроль делает езду с прицепом очень комфортабельной.

Можно ли сберечь на Наслаждении? С повышением нагрузок находится, что различия у Skoda Yeti с Tiguan’oM заключаютсяМожно ли сберечь на Наслаждении? не только лишь в настройках коробки. Строганием с места на 15-процентном подъеме DSG просто совладевает. Полный привод на влажной дороге действует решительно, лишней пробуксовки колес не появляется. Но если, к примеру, необходимо толкать прицеп задним ходом на длинноватом зигзагообразном подъеме и ехать при всем этом очень медлительно, когда DSG травит сцеплением, то приблизительно через минутку вы увидите предупредительный сигнал о перегреве коробки. Tiguan’y это не характерно, потому что у него более томная DSG от коммерческого автомобиля, такая же, как в Т5.

Skoda Yeti оснащается более легкой версией для легковых автомобилей, которая применяется в Golfe. Но уже после недлинной передышки предупредительный сигнал угасает. Если двигаться задним ходом чуток резвее, чтоб DSG могла стопроцентно включать сцепление, схожая ситуация не возникнет. В данном случае коробки не надо преодолевать трение «полувыжатого» сцепления, вызывающего к тому же перегрев дисков.

Ходовые характеристики Skoda Yeti меня повеселили. Из-за жесткой опции подвески пассажиры, конечно, прочуят на для себя состояние дорожного покрытия, но автомобиль держится неопасно и стабильно. Просто не верится, что на крючке у «чеха» висит практически третья часть его массы.

Фото Skoda Yeti

Можно ли сберечь на Наслаждении?   Можно ли сберечь на Наслаждении?   Можно ли сберечь на Наслаждении?   Можно ли сберечь на Наслаждении?

Напряжение Вырастает

   Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про новый французский Рено Меган RS, сейчас мы разглядим сравнительный тест 2-ух автомобилей Lexus CT 200h и Тоета Prius Рекламщики уже издавна правят миром.

GTI по-французски

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы рассматривали тест-драйв Skoda Yeti , сейчас мы разглядим тест нового Рено Меган RS. Чтоб достойно смотреться в классе жарких хетчей, Рено Меган RS накачивает мышцы.

Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок

Здрасти дамы и господа. В одной из прошлых статей мы гласили про нового «японца» Мазда СХ-5 2012, сейчас я расскажу Вам про освеженный Субару Foroster 2.0. Освеженный «лесник» снаружи практически не поменялся, зато он получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок.

Новый «японец» в 2012 году

Привет дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про освеженную Ауди A6 Avant, сейчас я Вам малость расскажу про новейшую Мазда СХ-5 2012. Жители страны восходящего солнца разработали совсем новый автомобиль, который дебютирует в марте 2012 года в...