Skip to Content

Нам нестрашен полицейский с радаром, мы вооружились антирадаром

 

Нам нестрашен полицейский с радаром, мы вооружились антирадаром

Приветствую друзья, в предшествующей статье мы рассматривали тест радар сенсора марки Sho-ME R-500, в этой статье пойдет речь о тесте антирадара Sho ME 520.

Информация для статьи — тест антирадара Sho ME 520 – была взята из журнальчика «тюнинг автомобилей».

Наконец солнце стало ощущаться не только лишь зрительно, да и на физическом уровне, а на градуснике в машине температура достигнула отметки +15. Самое время переобуть зимние шины на летние и прохватить по улицам столицы. Хотя даже в выходной денек трафик достаточно плотный.

Нам нестрашен полицейский с радаром, мы вооружились антирадаром

Начало теста антирадара Sho ME 520

Итак, Ленинский проспект, пищу в левом ряду на крейсерской скорости „как все», наслаждаюсь погодой через приоткрытые окна. Но вдруг в оживленный бубнеж одной из столичных радиостанций вклиниваются краткосрочные высокочастотные сигналы. Черт, совершенно запамятовал! Это оживился радар сенсор Sho-Me 520, бережно установленный мной вчера вечерком под лобовым стеклом, сигнализирующий о том, что меня меряют. Другими словами не меня, а скорость движения моей машины.

Малость сбрасываю скорость и держу добросовестные 90 км/ч. И, вправду, через несколько метров по правую руку был увиден сотрудник ГАИ, либо как уже стильно гласить — полицейский, выискивающий в утреннем потоке при помощи известного всем прибора, кого бы можно приостановить для предметного разговора по душам. К счастью, его собеседником оказался не я — благодаря слаженной работе электрического ассистента Sho-Me 520.

Модель 520 улавливает до 8 диапазонов, а это значит, что прибор оповестит вас, будь то камера, установленная над проезжей частью, либо же ручной измеритель, как это было в моем случае. Плюс еще целое огромное количество разновидностей этих неприятельских штучек.

В аннотации все доходчиво изложено, хотя функционал прибора понятен интуитивно. Кнопка „вкл./выкп.», она же регулировка громкости сигнала, который можно отключить, переведя прибор в беззвучный режим.

В таком случае нужно ориентироваться по индикаторам на шкале, которые указывают тип источника излучения и расстояние до него. В городке лучше выставлять режим„сЛу». Это сохранит для тебя еще некое количество нервных клеток и исключит неверные срабатывания прибора при побочных раздражителях, которых в крупном городе много. В общем, штука совершенно точно нужная. Главное не терять голову и не забывать, что ты находишься не на гоночном треке, а на дороге общего использования, где все должны уважать друг дружку.

Результат теста антирадара Sho ME 520

Нам нестрашен полицейский с радаром, мы вооружились антирадаром

Какой 4-х канальный усилитель лучше? - поглядите тест

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошлых статей мы гласили про антирадар Sho ME 520 , сейчас последующий тест из линейки 4 канальных авто усилителей - phoenix gold R500.4. КОНСТРУКЦИЯ Корпус phoenix gold R500.4 изящен и элегантен.

Тест еще одного 4-х «канальника» - усилитель звука

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про видеорегистратор Supra SCR-600, в этой статье мы разглядим очередной тест 4-х канального усилителя Rockford Fosgate P500-4. КОНСТРУКЦИЯ

Time attack - тюнинг автомобиля для кольцевых гонок (часть 4)

Друзья начало этой статьи находится тут - Митсубиши Ланцер 2-ая часть тут - технические свойства Митсубиши Ланцер Треть тут - тюнинг митсубиши ланцер Водительское сидение Recaro. приборная панель Stack, 6 точечный ремень Sabelt.

бмв x1 - джип экстра-класса

Бмв обновил собственный джип x 1, пополнив его ассортимент последними бензиновыми и дизельными версиями мотора с низким потреблением горючего. Длина бмв x1 составляет практически четыре метра. Если честно, эта машина не рассчитана на передвижение по не асфальтированной дороге, но в...