Skip to Content

Напряжение Вырастает

 

Напряжение Вырастает   Напряжение Вырастает

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про новый французский Рено Меган RS, сейчас мы разглядим сравнительный тест 2-ух автомобилей Lexus CT 200h и Тоета Prius

Рекламщики уже издавна правят миром. Вот и в случае с Тоета Prius они сделали вывод, что самым суровым препятствием в продаже Тоета Prius становится его типичный дизайн. Обиженный нос вытянут вперед, сзади остекленный горб, который к тому же подчеркивается большими фонарями. Это точно не эталон элегантности, и уж тем паче в переполненном гольф-классе.

Потому тойотовскому дочернему предприятию Lexus было доверено сделать люксовый Prius прекрасным. Таким, который не отталкивает, показывает больше стиля и поболее гармонические пропорции и способен привлечь даже балованных покупателей Ауди A3. И в от итог: Lexus CT 200h появился в престижной одежде, с симпатичными формами, гармонической фронтальной частью и разбитыми на две части поперечно расположенными задними габаритами, которые кое-чем напоминают VW Golf.

Напряжение Вырастает В отличие от последнего Lexus CT 200h предлагается только с 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания, подкрепленным электромотором, что делает его первой моделью марки, которая не выпускается в чисто бензиновом варианте. И самой дешевенькой! Хотя базисная стоимость €32 570 существенно превосходит уровень 125-сильной A3 1.4 TFSI с преселективной коробкой (€25 760), за эту сумму все же предлагается широкая комплектация с климат-контролем, спортивными сиденьями и продвинутой аудиосистемой с управлением на руле.

По сопоставлению c Тоета Prius, который в 6азовом оснащении стоит €24 512. Lexus CT 200h дороже уже на значительные €8000. И здесь, очевидно, появляется вопрос: стоит он таковой переплаты? Ведь, в конце концов, под кузовными панелями та же техника. К тому же в итоге дизайнерских изысков Lexus не стал просторнее. Сзади у него меньше места для коленей и головы, чем в Тоета Prius.

Еще теснее в багажнике. Со сложенными спинками Тоета Prius с его 1545 литрами предлагает практически на 60% больше багажного объема. Это совершенно точно более удобный автомобиль. Тут поездки на далекие расстояния даже с пятью пассажирами и багажом не будут изнуряющими, тогда как обладателям Lexus’a лучше отрешиться от таких мучительных путешествий.

Потому Lexus CT 200h совсем осознанно делает акцент на тонких различиях: огромные круглые приборы заместо «мультика», мегамышь на средней консоли заместо сенсорного экрана, мягенькие панели подменяют жесткий пластик — умельцы из Lexus’a стерли следы родства с Тоета. Ведь они делают Мерседес посреди «японцев»! Как минимум.

По этой же причине пришлось поменять торсионную заднюю подвеску на многорычажку с двойными поперечными рычагами. Непонятные издержки, потому что это не отдало улучшений в ощущении от езды по сопоставлению с Тоета Prius, не считая чуток большей комфортабельности подвески. Даже напротив. Люксовый хетч рулится более вяло и при резвой езде в поворотах корма не так уверенно следует курсом. Если активировать спортивный режим.

Сравнительный тест

Lexus CT 200h малость резче реагирует на газ, но обещанное обострение руля не наступает. A ESP грубо и с хрустом подавляет любые поползновения кормы.

Напряжение Вырастает Таковой оживленной, как обещают очертания кузова, езда за рулем Lexus CT 200h не кажется. При разгоне с места до 100 км/ч он отстает от более легкого конкурента более чем на полсекунды. Тоета Prius с его 10.8 секунды при разгоне до «сотни» тоже не смотрится супер автомобилем, но он, по последней мере, и не изображает из себя спорткар. При резком нажатии на газ оба не внушают доверия. Жужжащие на размеренно больших оборотах поперечно установленные 99-сильные движки через бесступенчатый вариатор передают свою силу на фронтальные колеса и сразу заряжают аккумулятор. Любителям Турбо и МКПП не стоит брать на заметку ни Тоета Prius, ни Lexus CT 200h.

У полных гибридов другие достоинства. К примеру, езда лишь на электричестве. Ведь это как и раньше завораживает! Практически бесшумно, только с жужжанием электродвигателя и шорохом шин скользить в высотном паркинге либо в жилых кварталах.С заряженным аккумом оба авто развивали скорость до 45 км/ч и преодолевали более 2-ух км.

Наслаждение получаешь, когда смотришь на графику энергетических потоков на центральном мониторе, в особенности тогда, когда шофер пробует сберечь как можно больше повсевременно дорожающего горючего. Для этого необходимо всего только соблюдать разумный темп, избегать полного газа и, подкатывая к светофорам, переставлять рычаг переключения с режима D в позицию В, в какой коробка активнее тормозит 50-киловаттным электромотором, резвее подзаряжая батарею. При таковой манере езды можно опустить расход в городке ниже 5 л..

Но еще важнее то, что обыденный двигатель внутреннего сгорания с таковой же мощностью спаливает практически на два литра больше. И это убедительный аргумент, при этом не только лишь в пользу Тоета Prius, да и в пользу Lexus CT 200h.

Напряжение Вырастает

На этом я заканчиваю, всем спасибо и до скорой встречи.

Фото Lexus CT 200h и Toyota Prius

Напряжение Вырастает   Напряжение Вырастает   Напряжение Вырастает   Напряжение Вырастает   Напряжение Вырастает   Напряжение Вырастает   Напряжение Вырастает

Ауди A4 B6 - безопасность пассажиров на высоте

Серийный выпуск второго поколения Ауди A4 начался в 2001 году, кузов получил маркировку B6. По сопоставлению с предшествующей моделью, кузов Ауди A4 B6 стал более просторным: по ширине - 33 мм, длине – 69 мм, а по высоте на 13...

Красавец с родословной

Приветствую дорогиек друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про тест Пежо 3008, сейчас давайте поглядим на новый SsangYong Korando. Сменив несколько поколений, когда полноприводники заслуженно числились реальными джипами, новоиспеченный Korando старается привлечь к для себя новых поклонников.

GTI по-французски

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы рассматривали тест-драйв Skoda Yeti , сейчас мы разглядим тест нового Рено Меган RS. Чтоб достойно смотреться в классе жарких хетчей, Рено Меган RS накачивает мышцы.

Можно ли сберечь на Наслаждении?

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про освеженный Субару Foroster 2.0, сейчас мы разглядим тест-драйв Skoda Yeti. Skoda Yeti именуют экономной версией Фольксваген Tiguan. Но, как указывает этот тест с прицепом, техника этих автомобилей не совершенно схожа.