Наступает зима — самое время «переобувать» авто
Автовладельцы в конце озари интенсивно готовятся к зимней езде на собственных автомобилях. Впереди их ожидают гололед, снег, завышенная аварийная ситуация на дорогах. На данный момент — самое время избрать зимнюю резину для тех, кто еще этого не сделал. Сами по для себя зимние покрышки делают лучше сцепление с дорогой и проходимость автомобиля за счет специальной структуры покрышки. Поверхность разбита на большие сектора, разбитые узенькими прорезями, которые обеспечивают сцепление с полотном дороги. Еще одна особенность зимней резины — она изготовлена из более мягенького материала, который не будет лопаться либо крошиться при низкой температуре.
Существует очередной вид покрышек — шипованные, для усиленной стойкости автомобиля на дороге. Такую резину рекомендуется использовать неопытным автомобилистам и в критериях затрудненной проходимости на дорогах. Чтобы облегчить выбор шипованной резины ниже приведен лаконичный обзор продукции более фаворитных производителей.
Сейчас на рынке довольно много производителей, вот некие из их: Французские шины Michelin, Финская компания Nokian Tyres, Gislaved, Continental и Pirelli.
Французские шины в этом году представлены моделью X-Ice North, оснащаются округлыми шипами и пользуются популярностью в классе среднего ценового спектра.
Еще одна издавна популярная российскому автовладельцу компания Nokian Tyres выпустила модель Nokian Hakkapeliitta 5, в какой существенно доработала вставку и корпус шипа. Их четырехгранные шипы в особенности эффективны на льду благодаря расположению относительно движения машины.
Представитель германского концерна Continental, шведская компания Gislaved, практикуется конкретно на производстве шипованных шин. Их новинка Nord Frost 5вооружена «бриллиантовыми» шипами, в каких еще более кромок, а означает, уровень сцепления и безопасности еще выше. Автолюбители отмечают, что уровень шума этих шин еще ниже, чем у прошлых представителей.
В заключение — несколько советов водителям: кропотливо выбирайте шины для собственного авто, ведь от выбора зависит безопасность всех участников движения. Уместно будет при выборе зимней резины управляться европейскими эталонами свойства. Чтоб зимние шины прослужили накрепко и длительно, их нужно поначалу «прикатать», зачем 1-ые 400-500 км нужно ездить с завышенной бдительностью и осторожностью.