Skip to Content

Обзор Мерседес-бенз CLS550 2012. Ремонт подвески mercedes.

 

Обзор Мерседес-бенз CLS550 2012. Ремонт подвески mercedes. История Мерседес-бенз началась очень издавна. Этот производитель автомобилей первым разработал технологии. На данный момент без их хоть какому автомобилисту было бы тяжело. Это, к примеру, система, которая регулирует тягу либо хотя бы подушка безопасности. Эта компания не ассоциировалась как та, которая устанавливает стиль. Доказательством этого является новый CLS-Class в 2004 году. Когда тренд Mercedes был установлен, компания решила показать, как будет происходить эволюция. Первым был Mercedes-Benz CLS550 2012. Целью этой модели является развитие тренда и, естественно, что бы другие производители автомобилей могли позавидовать техническим чертам. Основным для дизайнеров и инженеров было сделать CLS намного наилучшим, чем был старенькый.Обзор Мерседес-бенз CLS550 2012. Ремонт подвески mercedes.

Проанализировав старенькый Мерседес-бенз CLS550, можно сказать, что он более официальный и чистоплотный. Новый CLS на много крупнее и малость устрашающий. У старенького Мерседес-бенз CLS550 немного изогнутый корпус, а у нового CLS тот же корпус, но уже намного больше изогнутый в виде волн. Новенькая модель Мерседес-бенз CLS550 2012 имеет уже новый 4,6-литровый V8, у него размер малость меньше, но даёт он 402 лошадиные силы. Более действенным стал и движок – в городке на 100 км употребляет 13,84 л, а на шоссе – 10,69 л.

Материал для интерьера намного наилучшего свойства, чем у старенькой модели. Навигатор с 7-дюймовым экраном передвинули наверх. Он поменял вентиляционные решётки, которые обрамляют часы. Климат-контроль остался прежней формы, но расположился в самом низу. На спидометре по центру появился новый экран(4,5 дюйма), при помощи которого можно воспользоваться многими функциями этого автомобиля. На руле находятся кнопки меню, которыми можно управлять.

Три режима предлагает коробка. 1-ый – экономный, 2-ой – спортивный и 3-ий – механический. Резвее всего можно ехать в спортивном режиме, но самый удобный это механический режим. Эта модель за 5, 1 секунду разгоняется до 100 км/час.

Обзор Мерседес-бенз CLS550 2012. Ремонт подвески mercedes.

Мерседес-бенз CLS550 2012 можно просто именовать автомобилем премиум-класса. Он намного лучше предшествующего. Всегда отстаёт законодателем моды и давным-давно захватил признание автовладельцев.

Обзор Опель Зафира. Приобрести Опель Зафира.

Опель Зафира как модель в первый раз был выпущен еще в 1999 году. Главной целью разработчиков было сделать удачный и емкий кузов, эта цель оставалась приоритетной и во всех последующих моделях. В салоне автомобиля сделаны все условия для комфорта: он просто трансформируется...

Обзор Ситроен С4 2011 модельного года. Секонд тест от главной дороги

Ситроен С4 2011 является малогабаритным легковым автомобилем, который занял место Xsara. С4 является кое-чем средним меж С3 и С5. Выпуск Ситроен С4 начался еще в 2004 году и 1-ый показ его проходил во Франции. Тогда покупателю предлагалось только 2 вида кузова: купе...

Мазда 3 2012 года - автобазар Киев

Концерн Mazda готовит к выпуску новейшую, модернизированную модель Mazda 3. Реализации, которой ожидаются уже весной будущего года. Покупателю будут представлены на выбор четыре мотора разной мощности (два дизельных и 2 бензиновых).

Плюсы и недочеты контрактных движков и коробок передач.

Плюсы и недочеты контрактных движков и коробок передач Эту статью полезно прочесть тем, кто столкнулся с грядущим дорогим ремонтом коробки и мотора. «Контрактные» - значит, что движки и коробки доставляются с таких государств как Япония, Корея и государств Европы.