Skip to Content

Очаровательный Chrysler 300 2011

 

Очаровательный Chrysler 300 2011

В этом году он получил много конфигураций, и хотя основная структура и общий внешний облик остался неизменен, практически каждый компонент пересмотрен либо перепроектирован. Еще в 205 году компания Chrysler начала выпуск седанов 300 серии стопроцентно с новейшей конструкцией и неким ретро взором. С задним приводом, большенными колесами и легкодоступным V8 Hemi движком расположившемся за большой радиаторной решеткой в стиле 1930-ых, получил всеобщее одобрение и популярность. Из-за долгого отсутствия обновлений Chrysler 300, потребительский энтузиазм существенно уменьшился. И вот настал тот момент, когда фактически любая его деталь получила модернизацию.

Все любители предшествующего Chrysler 300, непременно, должны ликовать. Хотя основная структура выполнена также в ретро стиле, его наружные детали были улучшены (фары, решетка, отделка), для того чтоб сделать точный и традиционный внешний облик.

Внутренности автомобиля также остались неизменны: задний привод был перенесен от предшествующей модели, но был стопроцентно перестроен, структура была укреплена, рулевое получило электроусилитель, стопроцентно перенастроенная подвеска, для наилучшего свойства поездки и поболее комфортабельного управления.  Для увеличения роскошности Chrysler 300 2011 получает более высококачественные материалы отделки интерьера, дополнительную звукоизоляцию и еще более неповторимый вид.

Исходя из убеждений выбора мотора, большой новостью является прекращения выпуска 2,7 л. и неэффективного 3,5 л. V6 движков. На замену им пришел новый 3,6 литровый Pentastar V6 движок, который производит огромную мощность и имеет более высшую топливную экономичность. С 292 л.с. которые доступны от нового V6, теряется необходимость в выборе дополнительного Hemi V8. Но естественно если Вам этого не довольно, V8 стал еще больше массивным в этом году, и производит 363 л.с.

Очаровательный Chrysler 300 2011

Технические Свойства

Chrysler 300 2011 приводится в действие новым 3,6 л. V6 движком с мощностью 292 л.с. и наибольшим вращающим моментом в 280 Нм. Задний привод и автоматическая 5-ступенчатая коробка являются стандартными. Ускорение до 100 км/ч автомобиль прошел за 7,1 сек. Chrysler утверждает что этот движок расходует: 13,07 л по городку, 8,71 л на трассе и 11,2 л в смешанном режиме на 100 км.

2-ой движок это 5,7 л. Hemi V8 с его 363 лошадиными силами и наибольшим вращающим моментом в 533 Нм. Стандартно он имеет также задний привод и автоматическую 5-ступенчатую КПП, но он может также быть оборудован полным приводом. По официальной инфы производителя Chrysler 300 2011 с этим двигателем  расходует: 16 л/9,41 л/12,38 л с задним приводом и 15,88 л/9,78 л/13,07 л с полным приводом  на 100 км.

Цена в малой комплектации составляет 30 000$, за вэдовую модель придется дать 41 200$.

Фото Chrysler 300 2011

Очаровательный Chrysler 300 2011 Очаровательный Chrysler 300 2011 Очаровательный Chrysler 300 2011 Очаровательный Chrysler 300 2011 Очаровательный Chrysler 300 2011 Очаровательный Chrysler 300 2011 Очаровательный Chrysler 300 2011 Очаровательный Chrysler 300 2011 Очаровательный Chrysler 300 2011

Авто шоу в Детройт 2011

Детройт 2011 -компания Бмв, которая выставила на автомобильном салоне кроме нового автомобиля с откидным верхом 6-Series, показала общественности еще три восхитительных разновидности. Это освеженная модификация 1-Series M Coupe, и новые версии «копейки», в кузовах автомобиль с откидным верхом и купе.

Коммерческий - Форд Transit Connect 2011

Как и большая часть европейских фургонов Форд Transit 2011 года имеет наивысшую функциональность в очень маленьком пространстве. Хотя он и не выиграет конкурс красы, представьте для себя Форд Fusion, но он имеет ряд преимуществ, таких как его малогабаритные размеры, экономный...

Освеженная Мазда 6 2011

В 2011 году она получит малозначительные конфигурации, такие как новые фронтальные фары, противотуманки, боковые зеркала оборудованы встроенными поворотниками. Новенькая Мазда 6 буден малость меньше потреблять горючего, это касается моделей с автоматической КПП.

Японский Пикап Honda Ridgeline 2011

Входя в 6-ой год выпуска, Honda Ridgelin 2011 продолжает быть другим выбором в мире пикапов. Это не обыденный грузовик, который предназначен для стройки либо перевозки грузов. Простроенный с цельной структурой и независящей фронтальной и задней подвеской, он сочитает качество езды...