Skip to Content

Он ездит на электричестве. И достаточно быстро.

 

Он ездит на электричестве. И достаточно быстро.

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про джип герой Land Rover Defender 110 , сейчас я решил Вам поведать про электромобиль Митсубиши i-MiEV.

Он едет на электричестве. И очень быстро. Заправка обходится дешево. Только вот далековато от дома Митсубиши i-MiEV отлучиться не может. И для подзарядки необходимо семь часов.

Наряду со своими близнецамиCitroen C-Zero и Peugeot iOn Митсубиши i-MiEV — 1-ый электромобиль, свободно продающийся в Европе. Чем же не повод для настоящего теста? Пока Smart Ed находится только на шаге опытнейшей эксплуатации, соперников у этих моделей нет.

Внешний облик

Пропорции Митсубиши i-MiEV необыкновенные: автомобиль очень высочайший (1,61 м) и узенький (всего 1,47 м). Длина его меньше 3,5 метров, другими словами фактически как у Citroen С1. С боковой стороны обводы смотрятся полностью гладкими: капот, салон и багажник очерчены непрерывной линией. Реальная однообъемная коробка с разнесенными по бокам колесами. Вышло удобно и симпатично.

Он ездит на электричестве. И достаточно быстро.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

Посадка, естественно, «троллейбусная». Сидишь достаточно высоко и близко к рулю, который ни по вылету, ни по наклону не регулируется. Если прибавить, что продольный ход кресла невелик, понятно, что отыскать комфортное положение не многим просто.

Приборы Митсубиши i-MiEV на небольшом щитке смотрятся практически космически. В центре цифровой спидометр и указатель потребляемой мощности, по краям — индикатор заряда батарей и бортовик. Инфы шофер получает малость, но ее полностью довольно.

На центральной консоли нашлось место для магнитолы и пульта кондюка. Под ней — селектор. У него три положения для движения вперед: D — в обычном режиме, В — на спуске (увеличивается эффективность торможения электромотором, подается ток на зарядку батарей), С — завышенного комфорта.

САЛОН — Митсубиши i-MiEV

Четыре широкие двери распахиваются практически на прямой угол. Салон относительно габаритов кажется не по привычке просторным. Все благодаря большой колесной базе: каждый излишний сантиметр работает на комфорт задних пассажиров. До потолка головой не достать, а вот по ширине припас места умеренный. Но вчетвером ехать полностью можно. А вот багажник малень- кий, всего 151 л.

Экономия, вначале заложенная в концепцию Митсубиши i-MiEV, видна по более чем умеренному уровню отделки, но не по стоимости. При всем этом единственная роскошная деталь – обивка кожей руля и ручки селектора.

Он ездит на электричестве. И достаточно быстро.

Технические свойства

После пары км сомнения в эффективности электропривода отпадают. Мощность 67 л.с. – при этом электромотор указывает их в спектре 2500-8000 об/мин — и целых 180 Нм вращающего момента, доступных с нулевых оборотов: по этим чертам ассоциировать малеханького «японца» просто не с кем. Митсубиши i-MiEV разгоняется с места до 60 км/ч резвее чем за 6 с, а скорость 100 км/ч набирает за 14,5 с. По эластичности электромотор вне конкуренции: для разгона 70-120 км/ч хватает 7 с. Можно без особенных усилий потягаться с неслабыми ситикарами: знай для себя нажимай на педаль.

Наибольшая скорость – под 130 км/ч — достигается стремительно. И с выездом на магистрали никаких заморочек — пока заряд аккумов не свалится до 25%, динамика не ухудшится.

Припас ХОДА

Невзирая на наилучшие на сегодня литийионные батареи, припас хода Митсубиши i-MiEV — менее 100 км. По данным довольно жестких тестов i-MiEV может пройти в городке 76 км, а в пригородном цикле — 93 км. Если ехать экономично (сдерживать себя, правда, трудно), можно пройти и 100 км. Но никакой гарантии, что вы их проедете, тем паче что восполнить заряд по дороге пока негде.

Бортовые приборы помогают высчитать припас энергии: индикатор заряда состоит из 16 светодиодов, выключающихся в нелинейной последовательности. Когда остаются последние два, зажигается лампа резерва. Означает припас хода не превосходит 20 км. Когда угасает последний диодик, возникает пиктограмма «черепаха»: динамика Митсубиши i-MiEV ограничивается, но можно проехать еще км 10. Позже — отыскивай розетку. Сколько же стоила эта сотка км? Беря во внимание, что на одну зарядку уходит 17 кВтч электроэнергии, выходит около 61 руб. (по столичным тарифам).

Фото Митсубиши i-MiEV

Он ездит на электричестве. И достаточно быстро.   Он ездит на электричестве. И достаточно быстро.   Он ездит на электричестве. И достаточно быстро.   Он ездит на электричестве. И достаточно быстро.

Интригующий вид и достойное поведение

Здрасти друзья, в одной из придыдущих статей мы гласили про электромобиль Митсубиши i-MiEV, сейчас давайте поглядим на Peugeot RCZ. Похож ли Peugeot RCZ на Audi ТТ? Не поддавайтесь этой зрительной провокации - с германским купе у RCZ общего не достаточно,...

Ауди A3 - хэтчбек и автомобиль с откидным верхом

Представителем компании Audi в C-классе выступает модель  Ауди A3. Эта модель на нынешний день  состоит из пары хэтчбеков:  A3 (3-х дверное авто), а так же удлиненный A3 Sportback (5-ти дверное авто) и Автомобиль с откидным верхом (Cabriolet).

GPS навигатор в бронежилете

Вам не нужен Ipad? Ну как желаете а я участвую в розыгрыше Ipad - Горячее Лето присоединяйтесь)) Хорошего денька друзья, в одной из прошлых статей мы гласили про автомагнитолу Kenwood KDC 5751SD, сейчас пойдет речь о GPS навигаторе Garmin Zumo 660.

бмв e30 - лучший вариант для далеких поездок

В первый раз на мировом рынке бмв e30 появился в 1982 году. Поначалу выпускалось только купе, но к концу года в продаже появился и 4 дверный автомобиль, а потом уже и автомобиль с откидным верхом. Дизайн автомобиля стопроцентно соответствует эре...