Skip to Content

Освеженный хэтчбек Тоета Matrix 2011

 

Освеженный хэтчбек Тоета Matrix 2011

Тоета обновила свою модель автомобиля Matrix. Из более важных модернизаций можно отметить только только дополнительные функции в эталоне, также желаю отметить снятие с сборочного потока комплектации XRS.

Комплектации

Тойота Матрикс 2011 года – 5-местный фургон/хэтчбек доступен в комплектации стандарт и комплектации S.

Стандартная комплектация оснащается: 16-дюймовыми железными колесами, зеркалами заднего обзора с обогревом, круиз-контролем, дистанционный ключ, регулируемой управляющий колонкой, аудио системой с 4-динамиками и CD-плеером.

В комплектацию S добавляются противотуманки и аудио система с 6-динамиками.

Комплектация премиум S получает: более мощнейший движок, лючок в крыше, Блютуз, интерфейсы iPod/USB, модернизированную аудио систему с 6-динамиками, 17-дюймовые колеса с литыми дисками.

Технические свойства

Тоета Matrix 2011 года выпускается в комплектации стандарт с приводом на фронтальные колеса, комплектация S может быть оборудована полным приводом. В эталоне под капотом расположился 1,8 л. 4-цилиндровый движок мощностью 132 л.с. Этот движок идет в комплекте с 5-ступенчатой механической КПП, в качестве функции может быть установлен 4-ступенчатый «автомат». Расход горючего на 100 км. в городке составляет 9,41 л, на трассе 7,49 л, в смешанном режиме 8,4 л. при комплектации автоматической коробкой расход составляет – 9,05/7,35/8,4.

Матрикс S получает 2.4-литровый движок с 4-мя цилиндрами, который производит 158 л.с. переднеприводные модели получают стандартно 5-ступенчатую «механику», в качестве функции 5-ступенчатый «автомат», вэдовые стандартно оснащаются 4-ступенчатым «автоматом».

Ускорение от 0 до 100 км/ч Матрикс 2011 преодолевает, за 8,9 сек. Расход горючего – переднеприводная модель расходует на 100 км. в городке 11,2 л, на трассе 8,4 л, в смешанном режиме 9,8 л, вэдовый – 11,76/9,05/10,69.

Стандартная модель Матрикс с ее движком в 1,8 л. имеет очень вялое ускорение, но ее экономия на высоте и понравится многим покупателям, а вот комплектация S с движком 2,4 л. напротив имеет достаточно хорошее ускорение, но расход горючего очень большой для автомобиля этого класса.

В салоне хорошая звукоизоляция, что делает поездку приятной и комфортабельной. Тоета Matrix 2011 не является самым экономным и спортивным хэтчбеком (в особенности сейчас, когда спортивная комплектация XRS снята с производства), но комфорт и уровень отделки на высоте.

Цена автомобиля будет стартовать от отметки в 20 000$.

Фото Toyota Matrix 2011

Освеженный хэтчбек Тоета Matrix 2011 Освеженный хэтчбек Тоета Matrix 2011 Освеженный хэтчбек Тоета Matrix 2011 Освеженный хэтчбек Тоета Matrix 2011

Значимость выбора компании, в какой оформляется полис ОСАГО либо КАСКО

Как понятно, для хоть какого автомобилиста одним из неотклонимых шагов является оформление полиса ОСАГО (непременное страхование автогражданской ответственности). В текущее время подобные услуги предлагаются разными компаниями.

Малогабаритный джип Kia Soul 2011

В 2011 году она получит некие усовершенствования: новые задние рессоры, стандартные задние дисковые тормоза (в прошедшем году были барабанные). Есть и другие малозначительные конфигурации, такие как новые дверные ручки, кнопка запуск, бортовик и обогрев внешних зеркал.

освеженный Хэндэ Santa Fe 2011

После существенных обновлений в прошедшем году, Хэндэ Santa Fe 2011 года получит малозначительную модернизацию. Варианты комплектации Хэндэ Santa Fe 2011 года – это 5-местный кроссовер, который доступен в 3 комплектациях: GLS, SE и Limited.

Освеженный Nissan Murano 2011

В 2011 году он получит некую модернизацию и новый уровень отделки салона SV. Также в этом году дебютирует и Nissan Murano CrossCabriolet – это 2-дверный автомобиль с откидным верхом, о нем я представлю обзор позднее.