Skip to Content

Освеженный КРОССОВЭН

 

Освеженный КРОССОВЭН

Привет друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про тест-драйв Lexus CT 200h против Тоета Prius, сейчас пойдет речь о Пежо 3008, мы разглядим его технические свойства, также фото автомобиля.

Увеличенный клиренс и система управления блокировкой не делают 3008-й джипом, но превращают его в проходимый, по меркам класса, вэн.

Стакан наполовину пуст либо наполовину заполнен? Но кому нужен полный стакан там, где никто не пьет? Это я о полном приводе в городке. Французы тоже так поразмыслили и решили не разоряться на 4×4. Довольно того, что Пежо 3008 смотрится как кроссовер. Но с джипом все таки его роднит больше, чем кажется на 1-ый взор. И я говорю не о с истеме Grip Control (функция за $800). которая управляет электроникой межосевой блокировки, меняя степень лояльности зависимо от покрытия.

На бездорожье она помогает очень условно. Больше полезности от клиренса в 156 мм, который позволяет уверенно атаковать бровки — в городке это еще важнее опций электроники, как и невосприимчивая к нехорошим дорогам комфортабельная подвеска. Правда, на больших ямах Пежо 3008 может хорошо тряхнуть пассажиров. Отчасти в таком фокусе виноваты шины с низким профилем 225/50 R 17.

Пежо 3008 — технические свойства

Освеженный КРОССОВЭН

А вот в поворотах мягкость ходовой оборачивается наклонами. Как бы и подвеска собранная, а кузов кланяется из стороны в сторону. Но на послушности эта податливость центробежным силам не достаточно отражается. Пежо 3008 проявляет внезапную точность в виражах. А вот где точности меньше, так это в приводе механической КПП. Но выбора пока нет. Коробка автомат временно недосягаема из-за узнаваемых заморочек с поставщиками из Стране восходящего солнца. А вот чем Пежо 3008 может гордиться, так это мотором, когда-то вместе разработанным с Бмв.

Турбоагрегат выдает максимум момента уже с 1400 оборотов и просто совладевает с полутора тоннами кроссовера. Если не очень топтать педаль акселератора, то можно уложиться в умеренные 7.5 л в смешанном цикле. Но это без кондюка, который придется включать почаще, чем в обыкновенном авто без панорамной крыши. Она обеспечивает воздушность салону, но я бы избрал лючок, хотя бы из-за способности проветривать салон.

Но это, снова же, для кого стакан наполовину пуст…

Фото Пежо 3008

Освеженный КРОССОВЭН   Освеженный КРОССОВЭН   Освеженный КРОССОВЭН

Спортивный автомобиль с душой и сердечком

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про джип SsangYong Korando, сейчас желаю вам поведать о Феррари 458 Italia. Стиль и рабочие свойства - признаки бренда Феррари. Феррари 458 Italia дебютировал в 210 году.

Замечательный спортивный автомобиль, полное перевоплощение

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про новый Renault Меган RS, сейчас я желаю Вам поведать про новый McLaren MP4-12C 2012 года. McLaren – одно только заглавие вызывает у меня, да думаю и у вас, мемуары о фаворитных...

Ауди A4 B6 - безопасность пассажиров на высоте

Серийный выпуск второго поколения Ауди A4 начался в 2001 году, кузов получил маркировку B6. По сопоставлению с предшествующей моделью, кузов Ауди A4 B6 стал более просторным: по ширине - 33 мм, длине – 69 мм, а по высоте на 13...

Красавец с родословной

Приветствую дорогиек друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про тест Пежо 3008, сейчас давайте поглядим на новый SsangYong Korando. Сменив несколько поколений, когда полноприводники заслуженно числились реальными джипами, новоиспеченный Korando старается привлечь к для себя новых поклонников.