Skip to Content

Плюсы и недочеты контрактных движков и коробок передач.

 

Плюсы и недочеты контрактных движков и коробок передач. Плюсы и недочеты контрактных движков и коробок передач Эту статью полезно прочесть тем, кто столкнулся с грядущим дорогим ремонтом коробки и мотора. «Контрактные» — значит, что движки и коробки доставляются с таких государств как Япония, Корея и государств Европы.

Главные плюсы контрактных движков и коробок передач:

  1. Такие движки обычно имеют неплохой ресурс, плюс к этому в инфы указывается пробег машины, с которой снята аппаратура.
  2. Аппаратура стопроцентно состоит из уникальных запчастей. Потому что в странах –поставщиках чинить – экономически не прибыльно – там под ремонтом предполагается полная подмена аппаратуры, то такие запчасти – это очень неплохой плюс.
  3. Еще одним важным достоинством контрактных движков и коробок передач — это заводская сборка.
  4. Также к плюсам можно отнести и строчки ремонта. Очень велика возможность, что на фирме уже есть конкретно таковой движок и т.п., вследствие чего, ремонт не будет растягиваться на длинный строк.
  5. Также, если вы приобрели контрактный узел, то вам отдают ваш старенькый агрегат. Таким макаром у вас будет возможность реализовать его по частям. Но, естественно, есть и свои недочеты в таковой системе.
Плюсы и недочеты контрактных движков и коробок передач.

Принципиальные моменты:

  1. Перво-наперво необходимо проверить, что ваш агрегат по сути стопроцентно изношен и просит подмены. Потому что нередко встречаются мастера, которые навязывают идея о полном ремонте всем и каждому, независимо от поломок и изношенности.
  2. Новый контрактный агрегат должен быть 100% схож к предшествующему. Если такого не будет — по электрической и механической части просто ничего не будет нормально работать. Необходимо непременно востребовать у торговца гарантию на контрактный узел.
  3. Также, одно из важнейших, что необходимо держать в голове — это то, что подмену необходимо регистрировать в ГИБДД. Конкретно по этой причине при покупке, необходимо непременно получить документы на мотор. Наилучшим вариантом будет, если вы сделаете копии всех документов и получите одобрение подмены в ГАИ.
  4. И одна из нужных советов в любом ремонте: у вас должна быть полная уверенность в спецах, которым вы доверили ремонт.

Обзор Мерседес-бенз CLS550 2012. Ремонт подвески mercedes.

История Мерседес-бенз началась очень издавна. Этот производитель автомобилей первым разработал технологии. На данный момент без их хоть какому автомобилисту было бы тяжело. Это, к примеру, система, которая регулирует тягу либо хотя бы подушка безопасности.

Мазда 3 2012 года - автобазар Киев

Концерн Mazda готовит к выпуску новейшую, модернизированную модель Mazda 3. Реализации, которой ожидаются уже весной будущего года. Покупателю будут представлены на выбор четыре мотора разной мощности (два дизельных и 2 бензиновых).

Новый Шевроле Cobalt 2012 года. Разборка Chevrolet в Москве.

Автомобиль Chevrolet Cobalt уже ранее сходил с сборочного потока, выполнялся он в период с 2004 по 2010 год. Но в позапрошлом году на замену этой модели пришёл автомобиль Chevrolet Cruze. Но не так давно автопроизводитель Chevrolet объявил о возобновлении выпуска Chevrolet Cobalt, уже в обновлённом варианте 2012 года.

Тюнинг квадроцикла - обеспечиваем его полным приводом

Такие мероприятия как отмерь, отрежь, отпили, подпили и доработай ратфилем, заключают внутри себя тюнинг квадроцикла. На всей планетке таких агрегатов сильно много, в особенности в USA. Тут специально проводятся соревнования на квадроцилах в метровой канаве с водой.