Skip to Content

Подмена задних тормозных колодок ВАЗ

 

Подмена задних тормозных колодок ВАЗ

Принципиально держать в голове:

-Чтобы исключить выброс тормозной воды из бачка нужно проверить уровень. При достижении уровня тормозной воды отметки максимум — откачать жидкость до среднего положения уровня.

- Подмена задних тормозных колодок ВАЗ делается комплектом на обоих колесах.

-Не допускайте (в случае использования старенькых колодок): подмены фронтальной и задней колодки меж собой, подмены колодок с правого колеса на левое и напротив. При невыполнении данного требования — неравномерное торможение гарантировано.

-Для чистки деталей тормозной системы используются моющие средства (бензин, дизельное горючее, минеральные растворители использовать запрещено).

-Болты крепления колеса ослабляются и затягиваются на колесе автомобиля, стоящего на земле (момент затяжки болтов 65-95 Н·м либо 6,5 — 9,5 кгс·м).

Дополнительная памятка по подмене задних тормозных колодок Ваз

Меняя колодки, помните о состоянии ответной детали — тормозного барабана. Проведите осмотр барабана, застыл поперечника стандартными средствами измерения (штангенциркуль, нутромер). При достижении поперечника предельного размера (201,5 мм) нужна подмена барабана. В случае присутствия на торце барабана контрольных рисок допустима расточка до поперечника 201 мм. Тормозные барабаны, обычно, заменяются сразу на правом и левом колесах.

Подмена задних тормозных колодок ВАЗ Стандартная технологическая последовательность подмены:

1. Очень «обездвижить» автомобиль (1-ая передача, противооткатные устройства под фронтальные колеса). Поднять заднюю часть автомобиля на домкрате, произвести демонтаж заднего колеса.

2. Очистить ступицу колеса с применением моющего средства с следующей просушкой.

3. При помощи накидного ключа открутить направляющие штифты (2 штуки).

4. Снять тормозной барабан. Допускается спрессовать барабан, с внедрением приема равномерного ввертывания 2-ух болтов М8 в резьбовые отверстия барабана.

5. При помощи слесарного инструмента (бородок, плоскогубцы) произвести демонтаж верхней стяжной пружины.

Подмена задних тормозных колодок ВАЗ 6. При помощи такого же слесарного инструмента демонтировать нижнюю стяжную пружину.

7. Демонтировать направляющую пружину фронтальной колодки.

8. Аккуратненько извлечь переднюю колодку.

9. При последующих операциях следует демонтировать: разжимную планку, направляющую пружину задней колодки,

заднюю колодку, за ранее отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

10. Потом следует удалить из гнезда шплинт задней колодки.

Подмена задних тормозных колодок ВАЗ 11. Снять опорную шайбу.

12. Демонтировать приводной рычаг с колодки при помощи воздействия давящего усилия на ось-палец. Удалить из колодки и сам палец.

13. Произвести осмотр состояния фрикционных накладок колодок, по мере надобности, замерить толщину накладок.

14. Подмена задних тормозных колодок ВАЗ в оборотной последовательности. Верхние выступы колодок должны быть вставлены в пазы поршня.

15. При помощи монтажного инструмента свести тормозные колодки и произвести установка тормозного барабана в оборотном демонтажу порядке.

16. Смонтировать колесо на штатное место, снять автомобиль с домкрата. Произведите несколько нажатий на педаль тормоза (приведение поршня в рабочее состояние).

17. Произвести контроль уровня тормозной воды в пополнительном бачке. В случае необходимости долить тормозную жидкость до эксплуатационного параметра.

Подмена задних тормозных колодок ВАЗ Подмена задних тормозных колодок ВАЗ

Подмена задних тормозных колодок ВАЗ Подмена задних тормозных колодок ВАЗ

Необыкновенный внешний вид новейшей Honda Jazz 2012

Наслаждение от вождения, выразительный дизайн и просторный салон, обычно, не ассоциируется с автомобилями B класса. Но приятным исключением по праву можно считать новый Honda Jazz 2012. Этот 4-дверный хетчбэк обладает броским необыкновенным экстерьером, что очень внезапно для схожих автомобилей.

Подмена масла в движке - как поменять масло в движке

Моторное не достаточно загрязняется повсевременно, что провоцирует старение и порчу запчастей. В состав масла при работе входят органические и неорганические примеси. 1-ые являются продуктом выработки горючего и других процессов, происходящих в движке.

УАЗ Буханка - долгожитель автопрома

Всем известен невзрачный по современным меркам автомобиль с смешным прозвищем УАЗ Буханка, меж тем история его началась еще весной 1955 года. Тогда инженеры Ульяновского автозавода получили техническое задание на проектирование автомобиля грузоподъемностью 800 кг., основанного на базе ГАЗ – 69.

Обзор корейского автомобиля Ssangyong RextonI

Компания «SsangYong Motor Company» из Южной Кореи смогла поменять представление многих автовладельцев со всего мира о внедорожных машинах. Сейчас джипом считается не только лишь тс с большой проходимостью, да и элегантный, комфортабельный, надежный, также неопасный автомобиль.