Skip to Content

Престижный кроссовер кирпичной формы - Scion XB 2011

 

Престижный кроссовер кирпичной формы - Scion XB 2011

В 2011 году он получает некие главные конфигурации. Внешний облик получает новый стиль, интерьер получает некие вожделенные функции: такие как телескопический руль, элегантные часы, более зрительно увлекательная обивка и центральный локотник.

Желаю сходу отметь, что даже если его квадратная форма Scion XB 2011 сейчас уже не уникальна, из-за таких подражателей как Kia Soul и Nissan Cube, он имеет массу других плюсов. К примеру, он может повытрепываться огромным грузовым местом, нежили его соперники, и даже некие среднегабаритные вседорожники. Пассажирское место настолько же впечатляюще, есть достаточное расстояние от подушки сидения до потолка, место сзади также много места и даже троим, там не будет тесновато. Также возникновение в 2011 году таковой функции как телескопическая управляющая колонка, делает легкой настройку положения сидения водителя даже для больших пассажиров.

Главный недочет Scion XB 2011 это топливная экономичность. Хотя умопомрачительно энергичный движок с мощностью 158 л.с. и 4-цилиндрами имеет хорошую экономичность, это приблизительно идиентично либо даже лучше чем кроссоверы Шевроле Equinox и Тоета RAV4. XB 2011 года, во-1-х, дешевле и предлагает такое же внутреннее место, по этому я считаю, что он как и раньше является неплохой кандидатурой этим пользующимся популярностью кроссоверам.

Престижный кроссовер кирпичной формы - Scion XB 2011

Технические свойства

Scion XB 2011 имеет фронтальный привод и оснащается 2,4 л. рядным 4-цилиндровым движком, который производит 158 л.с. Пятиступная механическая трансмиссия передач является стандартной и 4 ступенчатая автоматическая с автоматическим управлением может быть установлена дополнительно. В тестировании он преодолел отметку в 100 км/ч за 8,6 сек. Оценка расхода горючего к огорчению ниже среднего в его классе и составляет: город 10,69 л, трасса 8,4 л, смешанный режим 9,8 л.

Престижный кроссовер кирпичной формы - Scion XB 2011

Результат тест-драйва

Scion XB 2011 ощущает себя достаточно хорошо на больших скоростях, хотя его кирпичное строение делают его уязвимым для бокового ветра. Из-за относительно высочайшего центра масс, он ощущает себя не уверенно на поворотах, но XB 2011 ощущает себя отзывчивым и уверенным на более низких скоростях. С особо грубым дорожным покрытием подвеска не прекрасно совладевает, и все удары передаются в кабину, шум дороги и ветра также попадают в салон.

Фото Scion XB 2011

Престижный кроссовер кирпичной формы - Scion XB 2011 Престижный кроссовер кирпичной формы - Scion XB 2011 Престижный кроссовер кирпичной формы - Scion XB 2011 Престижный кроссовер кирпичной формы - Scion XB 2011 Престижный кроссовер кирпичной формы - Scion XB 2011 Престижный кроссовер кирпичной формы - Scion XB 2011

Кроссовер - Форд Escape 2011

Сейчас желаю представить Вам освеженный Джип Форд Escape 2011 модельного года. Больше 10 лет этот джип был основным автомобилем, поставляемым от производителя Форд. Тот, кто не 1-ый раз лицезреет этот джип, произнесет, что особенных конфигураций нет, и он будет прав.

Субару Outback 2011 - больше чем кроссовер

В прошедшем году он получил полную модернизацию и сейчас Outback стал больше и удобнее, он подойдет полностью для всех критерий и климата. Невзирая на огромные размеры Субару Outback 2011 изготовлен из прочной стали, это посодействовало ему получить хорошие результаты в...

Тоета Venza 2011 - Хороший универсал

На 2011 год Venza получает модифицированный кузов и внутреннее место. Но он все также остался на 13 см ниже, чем его соперники - Форд Edge 2011 и Nissan Murano 2011, а его технические свойства соответствуют быстрее классу универсал, а не...

Шевроле Impala 1967-последняя разработка Харли Эрла

Шевроле Impala стала последней моделью автомобиля, которую разработал знаменитый дизайнер Харли Эрл. Шевроле Impala 1967 – культовый южноамериканский автомобиль благодаря собственной изящности и быстроте назван в честь африканской антилопы.