Skip to Content

Проверяем напорную характеристику бензонасоса

 

Проверяем напорную характеристику бензонасоса Сначала нужно снять демпфер топливной пульсации и установите в него переходник под манометр

- Включите зажигание, но при всем этом не запускайте в работу мотор. К/В должен быть включен. После чего топливный насос несколько секунд поработает, — при всем этом давление должно стабилизироваться (можно узреть на манометре).

- Дальше следует запустить в работу движок и прогреть его на холостом ходу. Проанализируйте показания манометра в согласовании с аннотацией.

- Отключите вакуумный шланг – при всем этом подымается показание манометра.

- Если давление не соответствует необходимому по специфике показателю, — в ручном режиме сделайте разреженность при глубине 305 – 355 мм ртутного столба. При повторном падении давления, — проверьте функциональность источника разрежения. Если не помогает – пора поменять регулятор.

- В случае запредельного спектра давления, нужно сделать последующее:

1. При критично высочайшем давлении, удостоверится в обычной работе регулятора разрежения. При изменении оборотов мотора глубина разрежения должна повсевременно изменяться. Также стоит направить внимание на наличие посторонних тел в трубке топливного возврата.

2. Если давление очень малюсенькое – нужна подмена топливных фильтров, может быть, такое внедрение в систему поможет решить создавшуюся поломку. Но если, это не посодействовало – меж регулятором и возвраткой горючего стоит установить запирающий кран либо маленький кусочек гибкого резинового шланга, который без заморочек можно будет пережать при первой же необходимости. Дальше вновь запускайте движок и понемногу прикрывайте вентиль либо резиновую шлангу. При превышении давления более чем 3.3 кГс/ см2 – немедля поменяйте регулятор.

Ни при каких обстоятельствах не стоит допускать превышение давления более чем 4.2 кГс/см2. Чтоб избежать возможность повреждения топливной полосы – не пережимайте ее, ни в коем случае.

3. Если перекрытие запорным шлангом и вентилем не принесло никакого результата, — может быть, есть утечка инжектора подачи горючего.

В конце, проверьте работоспособность топливного насоса.

Кузовной ремонт - своими руками

Далековато не у каждого из нас есть возможность приобрести новый, но либо приемлимо поддержанный автомобиль. Но обладатели авто стараются чтоб их верный друг смотрелся благопристойно либо на отлично. Возьмем, например,  кузовной ремонт, а тем паче с привлечением мастеров со сварочным...

Обзор новейшей Ауди A6 3.0T Quattro 2012 модельного года

Когда смотришь на автомобиль Audi A6 2011, на замену которого скоро придёт Audi A6 2012, понимаешь, что стиль и дизайн автомобилей этой серии растёт с каждым годом. Если посмотреть на А6 2011, нет сомнения, что он “катастрофически привлекателен”.

Новый Бмв 7series 2012

Есть отличные анонсы для любителей роскошных седанов которые в скором времени могут восполнить собственный парк. BMW 7series 2012 вот кто может стать бесспорным хитом автомобильных салонах. Информация из официальных источников относительно этой модели можно сказать небогатая, но узнать кое, что удалось, это особенности...

Избираем диски из алюминия - реплика италия

При выборе автомобиля, 1-ое, на что обращаем внимание, это лёгкая его маневренность, плавность хода, устойчивость. Как ни покажется странноватым, но всего этого можно достигнуть подменой дисков колёс со железных на дюралевые.