Проверяем напорную характеристику бензонасоса
Сначала нужно снять демпфер топливной пульсации и установите в него переходник под манометр
- Включите зажигание, но при всем этом не запускайте в работу мотор. К/В должен быть включен. После чего топливный насос несколько секунд поработает, — при всем этом давление должно стабилизироваться (можно узреть на манометре).
- Дальше следует запустить в работу движок и прогреть его на холостом ходу. Проанализируйте показания манометра в согласовании с аннотацией.
- Отключите вакуумный шланг – при всем этом подымается показание манометра.
- Если давление не соответствует необходимому по специфике показателю, — в ручном режиме сделайте разреженность при глубине 305 – 355 мм ртутного столба. При повторном падении давления, — проверьте функциональность источника разрежения. Если не помогает – пора поменять регулятор.
- В случае запредельного спектра давления, нужно сделать последующее:
1. При критично высочайшем давлении, удостоверится в обычной работе регулятора разрежения. При изменении оборотов мотора глубина разрежения должна повсевременно изменяться. Также стоит направить внимание на наличие посторонних тел в трубке топливного возврата.
2. Если давление очень малюсенькое – нужна подмена топливных фильтров, может быть, такое внедрение в систему поможет решить создавшуюся поломку. Но если, это не посодействовало – меж регулятором и возвраткой горючего стоит установить запирающий кран либо маленький кусочек гибкого резинового шланга, который без заморочек можно будет пережать при первой же необходимости. Дальше вновь запускайте движок и понемногу прикрывайте вентиль либо резиновую шлангу. При превышении давления более чем 3.3 кГс/ см2 – немедля поменяйте регулятор.
Ни при каких обстоятельствах не стоит допускать превышение давления более чем 4.2 кГс/см2. Чтоб избежать возможность повреждения топливной полосы – не пережимайте ее, ни в коем случае.
3. Если перекрытие запорным шлангом и вентилем не принесло никакого результата, — может быть, есть утечка инжектора подачи горючего.
В конце, проверьте работоспособность топливного насоса.