Skip to Content

Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет

 

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про тюнинг автомобиля Acura TSX, сейчас давайте поглядим на процесс тюнинга Nissan Skyline GTR.

Начало

За каждым мало-мальски увлекательным доработанным автомобилем стоит его история — моменты и аспекты, которые сделали его таким, каковой он есть. Конкретику вы сможете отыскать в перечне доработок, к примеру, в графе движок числится 43 пт, выдержавших проверку временем. Но сейчас важнее другое — тюнинг-проект на базе сероватого 33-го Nissan Skyline GTR продолжается уже 10 (!) лет.

Вникните в эту цифру. Машина появилась и дорабатывалась в нашей стране, когда все еще только поглядели первую часть, сами понимаете, какого кинофильма. Она пережила романтику и разгул середины двухтысячных. Она разбиралась и собиралась огромное количество раз. Ею разочаровывались и ею восторгались.

Пройдя через все это, на 048 Advan’e под управлением собственного обладателя она победно вкатилась в новое десятилетие с мощностью, приближающейся к 7 соткам лошадиных сил. При всем этом основную часть времени машина оставалась сероватым кардиналом ранее самого момента, пока не настало время обернуться на пройденный путь.

Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет

Друзья для того чтоб Вам было легче ориентироваться вот последние обзоры автомобилей которые были размещены на моем веб-сайте:

Бмв Z3 — тюнинг от Артема Кочламазашвили

Nissan GT-R — Тюнинг за 5 дней и ценой 1 000 000 руб — это фантастика))

Honda S2000 — тюнинг ценой в 44 980$

Бмв М5 — редчайший и уникальный автомобиль

Отчаяние

Стас, обладатель Nissan Skyline GTR r33, гласит, что на данный момент все было бы еще проще и резвее, появилось уже много наработанных решений, готовых комплектов запчастей и обученных профессионалов. Тогда же, когда все начиналось сначала 2000-х, это был 1-ый GT-R в Москве. Все работы давались с большими временными и финансовыми затратами, ну и ясностью конечная цель вначале не отличалась.

Надежда

Машина Nissan Skyline GTR r33, могла так и сгинуть в бездне времени, если б преобладали подобные настроения, и Стас, поддавшись им, опустил руки. Но его, как обладателя всего этого процесса, ситуация в глобальном смысле не расстраивала. Я склонен считать, что конкретно данный факт „вывез» машину к ее сегодняшнему состоянию. Итогово Стасу все таки было приятно пройти полный путь по исследованию, инженерным расчетам и тестам, а взамен получить итог. Более того, он считает, что многие секреты постройки вправду высококачественного спорткара на базе GT-R открываются только тем, кто прошел весь этот путь стопроцентно.

Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет

Трудности — Nissan Skyline GTR r33Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет

На сегодня Стас выделяет два главных пт. 1-ый — подбор правильного размера коренных вкладышей. 2-ой — настройка многомерных карт блока управления движком МоТеС на шестидроссельном впуске.

Станислав: „Пару раз вкладыши просто сгорали, что добивалось еще одного вскрытия мотора. Что касается опции карт блока управления, то этого никто в Рф вообщем еще не делал, да ив мире не так много случаев. Обычно при настройке RB26DETT на МоТеС перебегают на один дроссель огромного поперечника. И поступают так поэтому, что в главном все стараются снять наивысшую мощность для соревнований по драгу, и сильно мало, кто настраивает GT-R для кольцевых либо просто любительских гонок».

Надежность — Nissan Skyline GTR r33

Основное и главное, на что делался упор при разработке автомобиля — надежность.

Станислав: „Ни при каких обстоятельствах ею не могли поступиться. При этом во всем и во всевозможных режимах работы. Nissan Skyline GTR r33 спроектирован и рассчитан с огромным припасом прочности и надежности. Повышенное внимание уделено мотору, системам остывания и прочности коробки. Мой Nissan Skyline GTR r33 так резв, что в городке очень тяжело сосуществовать с остальными сотрудниками по движению, потому что никто из их не может успевать за твоими перемещениями. А скорость мыслей неких участников движения намного уступает динамике построенного автомобиля, что может привести к ненужным последствиям. Этот автомобиль неплох для трека, но трек-дней и самих трасс у нас пока мало. Я желал выслать его на Северную петлю Нюрбургринга, но пока оставил эту идею.

Стас, непременно, доволен конечным результатом, но малость разочарован тем фактом, что применить ее по предназначению удается очень изредка. Для улиц городка этот Nissan Skyline GTR r33 просто небезопасен. Вначале хотимая мощность, которую взяли за базу, не прекрасно может уживаться с большим мегаполисом вроде Москвы.

Но это не означает, что Nissan Skyline GTR r33 строился в никуда. Он есть, а трассы пару лет возникают как грибы после дождика, так что, думаю, мы вправе рассчитывать в скором времени узреть сероватый силуэт в его родной стихии. Стремительно и без сантиментов пожирающий очередные боевые километры под большой и убедительно мягенький саундтрек RB.

Станислав: „Жутко? Да, конкретно жутко! Незапятнанный адреналин без разбавления водой. В мире осталось очень малодействительно массивных и добросовестных автомобилей, где ты, пилот, выходишь один на один с необузданной мощью. Практически всюду тебя страхует огромное количество неприметных электрических помощников, позволяющих для тебя ощущать себя героем, но по факту оставляя для тебя субтильным юнцом. Но это дело вкуса, кто-то идет на охоту с конницей и гордо спускает курок, сидя на жеребце в злосчастного загнанного зверька, которому итак уже некуда деваться, а кто-то идет в лес с одной только двустволкой и удачей. К огорчению, GT-R последнего поколения пошел по первому пути, а я предпочитаю 2-ой. Вот поэтому, вроде бы ни был резв и на техническом уровне совершенен новый GT-R, мне больше по вкусу мой старенький Nissan Skyline GTR r33. Еще реальный, жесткий, но добросовестный, своенравный и соответствующий, но с реальным вкусом, а не с ароматизаторами, схожими натуральным, Nissan Skyline GTR».

Ну, вот и все друзья, на этом я заканчиваю до скорых встреч. Спасибо за внимание!!!

Фото Nissan Skyline GTR r33

Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет Путь от надежды к надежности длинноватой в 10 лет

Желаете приобрести антирадар, поглядите отзыв об антерадаре Sho ME 213

Приветствую Вас друзья, в прошлой статье мы рассматривали тест Радар сенсора авто Sho ME 720, в этой статье мы разглядим отзыв - антирадар Sho ME 213. Информация для статьи – антирадар Sho ME 213 отзыв – была взята из журнальчика...

Тест автомагнитолы - эргономичность, конструкция и опции, также где приобрести

Приветствую друзья, в одной из прошлых статей мы гласили про видеорегистратор Supra SCR-600, сейчас очередной тест, в каком мы побеседуем об автомагнитоле kenwood kdc 5751sd. Эргономичность 1-ое, что оказывается на виду у автомагнитолы kenwood kdc 5751sd — доброкачественное выполнение фронтальной...

Французский кроссовер подвергся обновлению

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошлых статей мы гласили про универсал премиум класса Saab 9-5 , сейчас давайте побеседуем о новом Renault Koleos 2012. Три года на рынке - это само по себе уже повод для обновления. А французский кроссовер Рено Koleos...

Давайте поглядим на освеженный универсал премиум класса

Здрасти друзья, издавна я не говорил про новинки, вот решил поправить эту ситуацию и поделиться информацией о новеньком SAAB 9-5 Спорт Combi 2012 года. В одной из прошедших статей мы гласили про кроссовер Форд Эксплорер (я думаю Вам будет любопытно).