Skip to Content

Шикарное южноамериканское купе премиум класса

 

Шикарное южноамериканское купе премиум класса

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про освеженный кроссовер Range Rover Evoque 2011 , сейчас пойдет речь о Cadillac CTS Coupe.

Канны намедни открытия кинофестиваля. Суета сует! Cadillac CTS Coupe медлительно протискивается по заполненной людьми и фургонами набережной, и большущий маркетинговый макет мультяшного Молнии МакКуина изумленно таращится на земляка янки. Мол, не ждал тут узреть! Cadillac — диковина для Европы, и CTS Coupe завлекает массу внимания. Естественно, с таким-то экстерьером! Более многогранного купе мы, кажется, еще не встречали: не автомобиль — «Угол-шоу».

Шикарное южноамериканское купе премиум класса

Интерьер и внешний вид

Итак, дизайн и снова дизайн! Никаких элвисовских Love me tender… Злость. Но нащупываешь замаскированную дверную ручку, открываешь длиннющую створку (она, очевидно, без рамки), садишься за руль и…

Место водителя практически точно так же как у автомобиля CTS, благообразное. Баранка с неспортивной отделкой деревом, «круизное» кресло. Хотя бы циферблаты побелили для антуража.

Факт — обстановка очень комфортабельная! Cadillac CTS Coupe богато обустроен, при этом комплектация, на самом деле, одна.

Но у больших людей могут появиться претензии. Крыша CTS Coupe пониже, чем у автомобиля: потолок с лючком тут «давит», даже когда очень опускаешь кресло. Зато сидячих на втором ряду Cadillac CTS Coupe стесняет меньше, чем можно ждать. Вот только проход на «галерку» узковат. А задачка укрепить сзади детское сидение — и совсем суровая проверка на упругость.

База купе точно как у автомобиля, но кузов Cadillac CTS Coupe короче. Поэтому и багажник меньше: его объем 298 л. Отлично, что заднюю спинку можно сложить.

Вобщем, на приморских дорогах о перевозке длинномеров, естественно, не думаешь. Разумеется, что приобретение купе – поступок не самый оптимальный. Чувственный и в неплохом смысле эгоистичный — потрафить для себя, возлюбленному, и показать окружающим свое особенное отношение к жизни. Благо и на ходу CTS Coupe воспринимается по-особенному.

Шикарное южноамериканское купе премиум класса

Технические свойства

Бензиновый мотор V6 3.6 (311 л.с.), шестидиапазонный автомат с возможностью переключения вручную, задний привод (существует и версия 4WD). Наружность не околпачила: едет Cadillac CTS Coupe очень впечатляющее.

Педаль акселератора малость инертна и просит привычки. Припас тяги кажется неограниченным — здесь не ошибиться бы с дозой. При насыщенном ускорении «в пол» Cadillac CTS Coupe аж приседает на задние колеса, а на скользком покрытии норовит сдвинуть корму, но система стабилизации оперативно пресекает эти пробы.

АКП хороша. Передачи «отщелкивает» стремительно и правильно, хотя в комфортабельном режиме Drive иногда и думает («Стоит ли перебегать еще на ступень вниз?»). Переключаешься в спортивный режим — и нерешительности как не бывало: сейчас коробка стопроцентно поддерживает активную манеру езды. Но поменять передачи вручную, без помощи других направляя поток мощности в хотимое русло, — наслаждение особенного порядка. Еще бы звук выхлопа позлее.

Южноамериканская вальяжность, валкость? Ничего подобного. Напомним, что создатели воспитывали нрав CTS на трассе Нюрбургринг и стремились привить машине европейские манеры.

Удалось. Коренастый широкий Кадиллак Купе верно держит линию движения, понятно управляется и в сопоставлении с седаном воспринимается как более цельный. Руль чуток перетяжеленный, но полностью информативный. Шофер осознает, что происходит с автомобилем, купе послушливо делает команды. Подвеска очень уплотненная — то что нужно, хотя очень восприимчива к маленьким неровностям. Удались и опции тормозов: CTS Coupe красиво «осаживается» с всех скоростей.

Но за наслаждение приходится нередко рассчитываться на заправках. Могучая «шестерка» не церемонится и «пьет» бензин большенными глотками.

Шикарное южноамериканское купе премиум класса

Вместе

Кстати, главными соперниками модели представители компании считают «немцев». Ну, почему бы и нет? Правда, думается, что главными козырями Cadillac CTS Coupe в этом соперничестве будут не ходовые свойства, а более симпатичные ценники.

Чего недостает модели Cadillac CTS Coupe, так это прогрессивной электроники вроде адаптивного круиз-контроля либо системы контроля «слепых» зон. Но в Рф они чуть ли животрепещущи.

А вот наружность купе, пухлый пакет оборудования и мощнейший движок с адекватным автоматом у нас оценят наверное! Да, это не самый удобный, зато один из самых харизматичных сегодняшних представителей марки. Недаром возникновение концепта Cadillac CTS Coupe в свое время звучно назвали чуть не ренессансом!

Кстати, русские представители Cadillac ждут, что толики продаж седанов и купе в Рф окажутся равными. А если купе оправдает смелый прогноз, к нам могут привезти и «заряженную» 564-сильную версию CTS-V, которая отлично бы смотрелась рядом с гоночным Молнией МакКуином.

Фото Кадиллак КТС Купе

Шикарное южноамериканское купе премиум класса   Шикарное южноамериканское купе премиум класса   Шикарное южноамериканское купе премиум класса

Обзор Ауди Q7 2011 года

Хорошего денька друзья. Сейчас давайте побеседуем о германском кроссовере. Ауди Q7 2011 – большой автомобиль для спортивного индивидуалиста - высокоэффективный джип для спорта, досуга, семьи и бизнеса. Сейчас Audi сделала его еще больше сильным и действенным, благодаря применению 3-х новых...

Видная наружность и трековое поведение

Привет друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про шикарное южноамериканское купе Cadillac CTS Coupe, сейчас пойдет речь о Citroen DS3 Racing. Задачка понятна: гарантировать эстетическое и ездовое наслаждение.

Освеженный британский супер автомобиль стал легче и сильнее

Приветствую друзья, в одной из прошлых статей мы гласили про тюнингованную Тоета Land Cruiser 200, сейчас пойдет речь об освеженном Aston Martin Vantage S. Добавив к имени литеру S, британский супер автомобиль стал легче и сильнее, не поступившись элегантностью.

Освеженный кроссовер - Coupe и «пятидверка»

Привет друзья, в одной из прошлых статей мы гласили про освеженный Бмв М5 2011, сейчас пойдет речь о Range Rover Evoque 2011 года. Этот Range Rover Evoque 2011 умопомрачительно не похож на собственных братьев – через пару км пути забываешь,...