Skip to Content

Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой

 

Приветствую дорогие друзья, в предшествующей статье мы гласили про тюнинг ВАЗ-2108 сейчас желаю поведать про тюнинг дисков.

Информация и фото для этой статьи взяты из журнальчика «тюнинг автомобилей»

Система крепления диска одной гайкой — вещь в автоспорте чисто многофункциональная, призванная ускорить процесс смены колес.

Но как нередко бывает, то, на что насмотрелись там, охото воплотить здесь — на собственном личном автомобиле. У неких ограниченных серий машин либо откровенных супер автомобилей такая моногаечная схема реализована. Остальным остается наслаждаться редчайшими моделями дисков со стилизованными фальшзаглушками, закрывающими обыденные гайки крепления.

Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой

Тюнинг дисков – изобретение

Русские инженеры предложили свое решение этой трудности — особый переходник и особый диск. Я поглядел, как это работает, и решил поделиться с вами.

Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой

Диск выполнен таким макаром, что учитывает толщину переходника. Итоговый вылет конструкции в сборе выходит подходящих вам характеристик (в этом случае +50). Сам диск кованый,необычного дизайна, рассчитан на легковой автомобиль. Статическая нагрузка 690 кг.

Переходник для тюнинга дисков сделан из специальной стали под определенную нагрузку. Болты, крепящие его к ступице, также уникальные. На самом деле они представляют собой шпильки, на которые одевается диск.

Гайка и контргайка переходника для тюнинга дисков дюралевые. При этом контргайка выполнена необычным методом в виде заглушки центрального отверстия. Так что никаких шплинтов и остального. Я не стану демонстрировать конструкцию в разрезе по понятным причинам, равно как и именовать марку стали переходника.

А вот приятный процесс установки — пожалуйста. Итог, непременно, необычен и не идет ни в какое сопоставление с фальшдискамии иными стилизациями. Как схожий набор тюнинга будет воспользоваться спросом, покажет время, но уже ясно, почему конкретно в нашем отечестве Левша подковал блоху. Ну и давайте разглядим сам процесс установки.

Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой Поднимаем машину на подъемнике.

Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой И с помощью балонника и секретки снимаем колесо.

Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой Берем переходник, с помощью ключа на 14 и особых болтов крепим его на ступицу, затягивая болты по принципу крепления обыденного колеса

Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой Устанавливаем диск на переходник и центруем его. !!! Удостоверьтесь В ТОМ, ЧТО ВЫ НЕ ПЕРЕКОСИЛИ ДИСК И ОДЕЛИ ЕГО ДО КОНЦА. КОНСТРУКЦИЯ Изготовлена ОЧЕНЬ ПЛОТНО, Фактически БЕЗ ЗАЗОРОВ.

Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой С помощью ключа 46/54 затягиваем гайку.

Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой Сейчас закрепляем ее контргайкой

Ну вот и весь процесс тюнинга дисков, спасибо друзья за внимание, на этом у меня все, до скорых встреч.

Тюнинг за 5 дней и ценой более 1 000 000 руб. - это фантастика))

Приветствую дорогие друзья, в предшествующей статье мы гласили о  тюнингованном Бмв Z3, а сегодня пойдет речь о том как был протюнингован Nissan GT-R. Приступим. Чуть новый Nissan GT-R промелькнул на шпионских фотоснимках некими частями собственного кузова, чуть он успел показать не...

Довольна редчайшая модель автомобиля Бмв М5

Приветствую дорогие друзья, в предшествующей статье мы гласили о тюнингованном автомобиле Honda S2000, сегодня решил Вам поведать про редчайшую модель автомобиля Бмв М5. Чем все-таки уникален этот автомобиль? Дело в том, что Бмв М5 Е34 в принципе довольно редчайший гость, при...

Газ-24 «Второе поколение»

1-ая и суровая модернизация ГАЗ-24 была в протяжении 1976  -1978 годов . Это как раз и считается начало производства второго поколения. В эти годы на бампер автомобиля были «одеты» клыки, задние габариты были уже со встроенными катафотами, на фронтальном бампере...

бмв e46 - комфортабельный спорткар

C 1998 бмв e46 вышел на рынок. К 2000 году появилась масса конфигураций в этом автомобиле. За два года это семейство пополнилось новыми универсалами и купе, а так же появились 3-х дверные хэтчбэки и автомобили с откидным верхом.