Skip to Content

Time attack – тюнинг автомобиля для кольцевых гонок (часть 3)

 

Друзья начало этой статьи находится тут - Mitsubishi Ланцер, 2-ая часть статьи тут - технические свойства Митсубиши Ланцер

Time attack – тюнинг автомобиля для кольцевых гонок (часть 3)

Тормозная динамика и надежность работы всей тормозной системы в критериях кольцевых гонок и не только лишь их — один из важнейших причин в авто мире. Это ваша ровная безопасность. И на ней однозначно не стоит сберегать. При всех раскладах и на любом автомобиле. А останавливать широкие боевые слики либо эти красивые диски (в этом случае — прогулочные Rays Volk Racing ТЕ37 великанских размеров 18/9.5 с 12 вылетом, обутые в полуслики Nitto 235/40) необходимо кое-чем суровым. Всегда.

Также думаю что Вам будет любопытно поглядеть на тюнинг Honda S2000

Решение этого „всегда» было сразу обычным и сложным. Обычным — сточки зрения выбора главных компонент (АР Racing) для тюнинга Митсубиши Ланцер и сложным исходя из убеждений привыкания к их цены. По итогам покупок и установок армированные тормозные шлаги Goodridge на фронтальной оси соседствуют с 6-поршневыми машинками и дисками размером 330 мм. Сзади 4-поршневые суппорта с дисками в 300 мм. Взрослый педальный узел с регулятором тормозных усилий — снова же АР Racing. Плюс аспект — колодки Endless Racing. Все сверхнадежно и безапелляционно, система отрабатывает каждый бакс, отданный за нее.

Time attack – тюнинг автомобиля для кольцевых гонок (часть 3) Time attack – тюнинг автомобиля для кольцевых гонок (часть 3)

Кстати сказать, составляющие АР Racing — одни из самых нужных в мировом автоспорте, и совсем заслуженно. Не верите? Поглядите фотосессии с самых важных глобальных авто баталий либо загляните за колесные диски тех же очень стремительных представителей класса Unlimited серии МРС.

Вообщем, слово безопасность для тюнингованного Митсубиши Ланцер одно из основных и Максимы выделяют ее отдельной строчкой доработки. Так, система пожаротушения не неотклонима к установке по регламенту, но она появилась в спеклисте одной из первых. В надобности каркаса так же никто не колебался. Подбор компонент жизнеобеспечения, крепления, оповещения и гоночной экипировки серьезней некуда.

Друзья на этом рассказ про тюнинг Митсубиши Ланцер закончен, но я не гласил, что статья завершилась)) ее завершительная часть тут – Фото митсубиши ланцер

Time attack - тюнинг автомобиля для кольцевых гонок (часть 4)

Друзья начало этой статьи находится тут - Митсубиши Ланцер 2-ая часть тут - технические свойства Митсубиши Ланцер Треть тут - тюнинг митсубиши ланцер Водительское сидение Recaro. приборная панель Stack, 6 точечный ремень Sabelt.

бмв x1 - джип экстра-класса

Бмв обновил собственный джип x 1, пополнив его ассортимент последними бензиновыми и дизельными версиями мотора с низким потреблением горючего. Длина бмв x1 составляет практически четыре метра. Если честно, эта машина не рассчитана на передвижение по не асфальтированной дороге, но в...

Time attack - тюнинг автомобиля для кольцевых гонок (часть 1)

Обладатели этого красавчика Приветствую дорогие друзья в предшествующей статье мы гласили про тюнинг дисков, сейчас решил поведать Вам про тюнинг Митсубиши Ланцер. Накачанный мощностью металлический кусочек отборного мяса с большими зубами, закрученый в карбон, с гидравлическими мышцамикостедробилками, грезящий моментально сожрать...

Где приобрести усилитель звука? - подробный тест усилителя MAGNAT BLACK CORE FOUR LTD

Приветствую дорогие друзья, в прошлой статье я предоставлял Вам тест 4-х канального авто усилителя и цены на AUDISON SR4, сейчас давайте разглядим тест усилителя звука MAGNAT BLACK CORE FOUR LTD и где можно приобрести усилитель звука MAGNAT BLACK CORE FOUR LTD.