Тоета 4Runner – «чистокровный» джип
Тоета 4Runner был необычным для собственного времени автомобилем. Сделанный на базе грузового пикапа HiLux, он удался удобнее практически всех «чистокровных» джипов. В этом награда создателей, постаравшихся в одном автомобиле соединить характеристики легковой машины и «внедорожника». Комфортная низкая посадка на сиденьях, шикарно снаряженный интерьер, нехарактерная для джипов хорошая маневренность на дорогах с жестким асфальтным покрытием понравились тем, кто находил универсальный автотранспорт.
Отличительное приемущество машины, это – впечатляющий размер огромного багажного отделения. При всем этом доступ к багажнику имеет такую особенность, стекло задней двери оборудовано электроприводом и имеет возможность опускаться.
Разработчики Тоета 4Runner приняли решение категорически отрешиться от обычных для огромного количества джипов ступичных муфт включения фронтального привода, которые безпрерывно подвергаются воздействию среды и очень нередко ломаются. В 4Runner принцип включения фронтального привода другой. Система A.D.D. связывает непосредственно полуоси, а не как у всех других внедорожниках колеса. Решение довольно обычное, хотя оно избавляет от практически всех морок в предстоящем. Коробка имеет кроме остального пониженный ряд передач.
Тоета 4Runner – неплохой компромисс меж суровым «внедорожником» и «паркетником». Благодаря высокой практичности его можно порекомендовать в качестве домашнего автомобиля. Не считая всего остального прицениваться желательно к экземплярам, сделанных после 1992 года, так как найти посреди более взрослых «раннеров» автомашину в потрясающем техническом состоянии существенно сложнее. И при приобретении не стоит сберегать на проверке автомобиля на угон, так как очень многие автомашины 4Runner меняли собственных владельцев не совершенно законным способом.
Относительно черт динамики: большая скорость 4Runner добивается 165 км/ч, с места разгон до 100 км. занимал по времени максимум 15,3 секунд. Коробка: полный привод с агрессивно подключаемым фронтальным мостом, у которого отсутствует межосевой дифференциал.
Подвеска 4Runner разработана как среднее значение меж маневренностью автомобиля и выносливостью военного внедорожника. Аналогичное совмещение добивалось специального конструкторского подхода. В следствии впереди поставили независимую универсальную подвеску на торсионах. А сзади размещается обычный неразрезной мост на более крепких, ежели пружины, рессорах.4Runner это красивый автомобиль. Его плюсы явны, да что гласить, недостатков, фактически фактически и нет! Кроме, пожалуй, 1-го, самого обидного: 4Runner не поставляют в Российскую Федерацию. Приобрести этот добросовестный и верный внедорожник можно только у неофициальных дилеров и только 3-х летним. Вобщем, если задаться целью.
Фото Toyota 4Runner