Тюнинг квадроцикла - обеспечиваем его полным приводом
Такие мероприятия как отмерь, отрежь, отпили, подпили и доработай ратфилем, заключают внутри себя тюнинг квадроцикла. На всей планетке таких агрегатов сильно много, в особенности в USA. Тут специально проводятся соревнования на квадроцилах в метровой канаве с водой.
Квадроцикл был сотворен руками фанатов Off-роуда компании «Альбатрос». За базу был взят Polaris Sportsman 700. Поточнее говоря, его остатки, после того как он повстречался с деревом.
Была распрямлена рама, которая связалась узлом. Отрихтована. Дальше заказали защиту для днища вместе с лифт-комплектом на 6 дюймов и шноркель. тюнинг квадроциклов делали специально для «Осеннего призыва». Скомпоновать квадроцикл из различных частей оказалось тяжело, но в процессе выполнения работ был получен неоценимый опыт, который будет использован в разработке последующих квадроциклов.
Естественно подходящих нам деталей на складах в Рф не отыскать. Пришлось делать заказ из страны ковбоев. Но не факт, что приедет то, что нам нужно. Пусть, все прошло гладко. А кто же будет их ставить? Сколько будет нужно на это время? Сходу можно уверенно сказать, что стремительно не получится! В лифт-комплект входят рычаги, удлиненные приводы, также проставки под управляющие тяги, переходники на тормозные шланги для роста их длины.
На официальном веб-сайте тюнинг квадроцикла расположено полное управление по подпиливанию ступицы. Но вы думаете, что в Рф найдется много знающих как это делается? Совсем нет, их единицы.
Даже когда производитель пишет о ненадобности каких-то доработок, фактически все детали, приезжающие из USA нужно подпиливать, дорабатывать болгаркой и ратфилем и подтачивать. Со шноркелем такая же неудача! Если в Вебе выложены видеоклипы и квадроциклы преодолевают глубочайшие канавы, не поперхнувшись, то это не означает, что все будет гладко при установке. В порыве экстаза во время просмотра роликов, берешь кредитку и делаешь моментальный заказ детали. Она не спеша, прибывает из-за океана. Но здесь же появляется вопрос: «А как она ставится?» смотрится как примитивная сантехника, но возни с ней сильно много.
Зачем для тебя 30-е катки?
При тюнинге квадроцикла заблаговременно обламываться не нужно. В особенности, при выборе модели квадрика, которая просто переваривает внедорожную доработку. Такая процедура не из легких. Неувязка выборки безупречной детали для тюнинга квадроцикла занимает разумы профессионалов из «Альбаторса».
Нужно осознать: зачем нужен тюнинг квадроцикла. В этом унитарные цели не пригодятся. В колесные арки спецы ограничились вставкой 28-и колесами. И это верно. Очень огромные колеса уменьшают ресурс работы подвески и коробки.
Сделать тюнинг квадроцикла – это обеспечить его полным приводом. Таковой труд не из легких! Стандартный тюнингованный квадроцикл рассчитан на преодоление воды глубиной до0.5 метра. Тот же квадрик рассчитан на преодоление в два с половиной раз поглубже брода.
Неотклонимым штрихом тюнинга квадроцикла является вывод в неопасную область карбюратора и бензобака.