Skip to Content

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 1)

 

Тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 1)

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про возрождение экономного джипа Ssangyong new actyon, сейчас пойдет речь о тюнинге Митсубиши Ланцер Evolution X.

Посреди всех звучных имен, которые, так либо по другому, связаны с культурой JDM, существует одна очень почетная личность, не нуждающаяся в представлении. Непременно, идет речь о Сусуму Кояма — человеке, который до недавнешнего времени занимал пост вице-президента очень почетаемой тюнинг-лаборатории JUN Auto.

Конкретно он посодействовал компании захватить непреложную репутацию посреди энтузиастов тюнинга по всему миру. Не в последнюю очередь за счет собственных безумных проектов: 400 км/ч Bonneville Z32 300ZX.

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 1) Hyper Lemon BCNR33 GT-R и, естественно, вэдового 350Z в кузове Z33. Это только малая часть тех шедевров, которые были сделаны рукою величавого мастера за долгие и длительные годы работы в JUN Auto. В 2005 году Кояма-сан пригласили в профессиональную команду по дрифту Team Orange, где ему сразу доверили постройку заднеприводной Impreza для Кумакубо.

Некое время спустя он стал основным инженером команды и начал интенсивно трудиться над созданием боевых автомобилей Team Orange, в том числе и Митсубиши Ланцер Evolution X для чемпионата D1GP.

Работы над Митсубиши Ланцер Evolution X закончились только в январе 2009 года. Тогда же, Кояма-сан решил уйти из JUN Auto и переместиться на север, в Нихонматсу. Тут находится известный гоночный комплекс Ebisu Circuit, который в протяжении уже пары лет является родным домом.

Ломая стереотипы

Еще пару лет вспять Митсубиши Ланцер Evolution X числился неприменимым для тюнинга автомобилем, приемущественно из-за стопроцентно дюралевого мотора. Но государю Кояма удалось обосновать оборотное. Благодаря неоценимому опыту, приобретенному в процессе работ над известным JUN Evo X и заднеприводной версией Evo X для Кумакубо. он в совершенстве исследовал все техническое оснащение автомобиля, в особенности новый мотор 4В11.

Потому, приступая к работе над новым проектом, он просчитал каждый шаг, который нужно сделать для заслуги поставленной цели. Митсубиши Ланцер Evolution X не только лишь самый резвый Ланцер CZ4A на местности Стране восходящего солнца.

В этом году автомобиль отправится в Китай, чтоб принять роль в известной гонке на выносливость на Гран-при Макао. Так что при разработке проекта большущее внимание уделялось не только лишь наибольшей производительности и филигранной настройке всех компонент, да и завышенной износостойкости при долгих нагрузках.

Продолжение: тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X >>

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 1)

Интригующий вид и достойное поведение

Здрасти друзья, в одной из придыдущих статей мы гласили про электромобиль Митсубиши i-MiEV, сейчас давайте поглядим на Peugeot RCZ. Похож ли Peugeot RCZ на Audi ТТ? Не поддавайтесь этой зрительной провокации - с германским купе у RCZ общего не достаточно,...