Skip to Content

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 3)

 

<<Начало: тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X

Последние штришки к наружности автомобиля занесли карбоновые зеркала М sports, также колесные диски Enkei Спорт RC-T4 поперечником 18 дюймов вместе с полусликами Hankook VentusTD. Public Relations заместо кредитки Дружественные дела Кояма-сан с представителями разных профильных компаний по всей Стране восходящего солнца являются залогом того, что на его машине будут установлены только лучшие составляющие от ведущих производителей запчастей для тюнинга.

К примеру, регулируемые койловеры Zeal Super Function Type E, снаряженные выносными резервуарами для сверхточной корректировки режимов работы и приспособленные к необычным рычагам KRL, которые все еще находятся на стадии тестов.

Тормозная система была усовершенствована при помощи самого продвинутого комплекта от компании Endless: 6-поршневые суппорты впереди и 4-поршневые сзади, плюс составные вентилируемые диски с плавающей ступицей по кругу. Очевидно, не запамятовали и про высокотемпературные колодки со особым составом, также армированные тормозные шланги.

Но, главное, что завлекло наше внимание к проекту Koyama Racing Labo, — это высокофорсированный движок 4В11 — пожалуй, самый впечатляющий, из всех, что мы лицезрели.

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 3)    Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 3)

Государь Кояма нередко выходит за рамки допустимого в работе над своими проектами, что выливается в 10-ки эксклюзивных запчастей, специально сделанных под его требования. Этот Ланцер CZ4A — не исключение. Для блока цилиндров 4В11 был разработан строкер кит KRL, увеличивающий объем мотора до 2281 см3.

Полный набор содержит в себе коленчатый вал модифицированной геометрии, Н-образные облегченные шатуны и кованые поршни, поперечником 86.5 мм. Железная прокладка ГВЦ от KRL шириной 1.2 мм гарантирует, что движок выдержит хоть какое давление незаводской турбины.

В самой головке блока, которую за ранее выслали на шлифовку и полировку каналов в мастерскую NTS, про писались распределительные валы (снова же KRL) с более брутальными фазами впуска и выпуска, также регулируемые шестерни.

За предстоящей помощью Кояма-сан обратился в компанию Blitz, которая предоставила ему макет новейшей турбины совместно с кастом коллектором для мотора Митсубиши Ланцер Evolution X.

Контроль над своевременным сбросом давления возложен на перепускной клапан Blitz Туре Е, который разместился в очень тесноватом пространстве меж движком и термическим экраном моторного щита.

Сусуму Кояма разъясняет, что это одна из основных заморочек последнего поколения движков, которые из-за ужесточения норм вредных выбросов были развернуты на 180°, по сопоставлению с предшествующей моделью 4G63T. Такая конструкция помогает поддерживать более высшую температуру выпускного тракта, что, в свою очередь, содействует более действенной работе катализатора.

Но для нас, тюнеров, это совсем никчемное нововведение, которое повлекло за собой кучу заморочек. Потому Кояма уделил повышенное внимание остыванию конкретно этой части подкапотного места. Последние испытания на треке Ebisu проявили, что эта система вправду работает.

Остывание воздуха на впуске — также одна из основных задач на турбовых моторах. Тюнеры из KRL решили ее при помощи кастом корпуса для впуска из карбона, который отделяет фильтрующий элемент от подкапотного места, и интеркулера Blitz, установленного совместно с радиатором Коуо по схеме V-mount.

Схожее размещение этих агрегатов обеспечивает очень вероятное остывание и позволяет уменьшить длину пайпов, что. в свою очередь, минимизирует турбо яму.

Продолжение: тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X >>

Легкосплавный «Avant» от Ауди

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X, сейчас я расскажу Вам про новый Ауди A6 Avant. Внешний вид и Интерьер Прямо до средней стойки кузова Ауди A6 Avant практически копирует автомобиль,...

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 1)

Тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про возрождение экономного джипа Ssangyong new actyon, сейчас пойдет речь о тюнинге Митсубиши Ланцер Evolution X.