Skip to Content

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 4)

 

<<Начало: тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 4)

Гвоздь программки — впускной ресивер NTS, который играет важную роль в увеличении отдачи мотора во всем спектре оборотов и уравнивает количество сжатого воздуха в каждом из 4 цилиндров. Для своевременной реакции на нажатие педали акселератора, тюнеры поменяли стандартную электрическую систему механическим дросселем NAPREC, поперечником 80 мм.

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 4) Гоночное горючее поступает к впускным каналам средством форсунок SARD, производительностью 1000 см3/мин, и топливного насоса той же компании, размещенного в багажнике. Сам бензин хранится на борту автомобиля в большом топливном баке ATL на 80 л.. Кстати, это одно из требований регламента большинства гонок на выносливость. в том числе и Гран-при Макао.

Кояма-сан еще не успел выслать этот Митсубиши Ланцер Evolution X на мощностной щит для за- меров, но у него уже есть примерные числа: около 600 л. с. и что-то в районе 67 кг/м с достаточно высочайшей кривой момента во всей зоне средних оборотов.

Для того чтоб совладать с таким ужасающим потенциалом. стандартное сцепление поменяли комплектом от 0RC. а все ряды в КПП покрыли особым микро-напылением, попутно заменив пятую передачу на более маленькую, что позволяет выдавить максимум из машины на трассе средней конфигурации.

Оканчивающим шагом работ над коробкой, ну и вообщем над проектом стала установка фронтального и заднего карбоновых дифференциалов ATS, обеспечивающих безупречное рассредотачивание момента.

Гуру сотворил легенду

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 4)

Следя за тестовыми заездами Суенага за рулем KRL Митсубиши Ланцер Evolution X, который проносился постартовой прямой Ebisu Higashi на скорости за 200 км/ч, становилось малость не по для себя. Далековато не каждый приготовленный автомобиль способен так разогнаться на этом длинноватом подъеме. Кумакубо также не сумел удержаться перед соблазном прохватить по гоночному треку на четкой копии собственной заднеприводной машины из D1GP…

Автомобиль убийственно резвый», — откомментировал он после нескольких кругов за рулем Митсубиши Ланцер Evolution X. Если проф японский дрифтер, который влетает боком в повороты на скорости 180 км/ч гласит вам о машине такое, то, уж поверьте, идет речь о вправду уникальном проекте! Вне сомнения, это еще одна легенда, сделанная величайшим гуру JDM тюнинга.

Джип герой

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про Citroen DS3, сейчас я расскажу Вам про Land Rover Defender 110. История рассудила, что этот джип - герой. На собственном долгом веку Land Rover Defender 110 пережил массу приключений, каких...

Легкосплавный «Avant» от Ауди

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X, сейчас я расскажу Вам про новый Ауди A6 Avant. Внешний вид и Интерьер Прямо до средней стойки кузова Ауди A6 Avant практически копирует автомобиль,...

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 1)

Тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про возрождение экономного джипа Ssangyong new actyon, сейчас пойдет речь о тюнинге Митсубиши Ланцер Evolution X.