Skip to Content

Тюнинг по японски - Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 2)

 

<<Начало: тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X

Гоночный болид с нуля

Работа над проектом тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution началась около года вспять с незапятнанного листа, другими словами с нагого кузова. Сильно много времени ушло на проварку и усиление отдельных участков и всей конструкции в целом. После того, как сама несущая часть была доведена до совершенства, в нее интегрировали кастом каркас безопасности, который предполагал под собой удаление всей внутренней отделки, также фронтальной панели, которую в предстоящем поменяли облегченной карбоновой кандидатурой.

Для того чтоб гоночные механики смогли стремительно залезть под машину и оперативно поменять шины в боксах, автомобиль оборудовали пневматическими подъемниками, что в очередной раз припоминает об уровне проекта.

Стандартные сидения Митсубиши Ланцер Evolution x также демонтировали, а на место водительского установили кевларо-карбоновый ковш Recaro Hans SPA. Блок переключателей и бустконтроллер Blitz расположились на центральной консоли, немного развернутой к пилоту, чтоб тот сумел достать до хоть какого из тумблеров даже при застегнутых ремнях HPI.

Тюнинг по японски - Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 2)

Тюнинг по японски - Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 2)

Стоковая приборная панель уступила место более продвинутому и многофункциональному аксессуару Racepak IQ3, который позволяет вывести на экран неограниченное количество полезной инфы о работе мотора.

Готовы спорить, вы уже чуток было не спутали эту машину со известным заднеприводным Митсубиши Ланцер Evolution X из японского чемпионата D1GP. Поводом для заблуждений мог послужить обвес М sports, который находится на обеих машинах, пускай и с некими отличиями.

К примеру, фронтальный бампер у кольцевой машины имеет более брутальные полосы, а геометрию центрального воздухопоглотителя несколько изменили для рационального обдува интеркулера и радиатора. Карбоновые сплиттеры и нижний спойлер помогают прирастить прижимающую силу на фронтальной оси, что в свою очередь положительно скажется на маневренности в высокоскоростных связках. Боковые пороги и широкие фронтальные крылья М sports делают кузов автомобиля более раздутым, в то время как фронтальные и задние карбоновые двери Top Mix содействуют существенному понижению веса.

Задний бампер М sports оборудован боковыми воздуховодами и огромным смешивателем снизу, позволяющим ощущать себя увереннее на огромных скоростях. Карбоновая крышка багажника Top Mix дополнена, также выполненным изуглеволокна, антикрылом SARD, которое значительно улучшает прижимающую силу на задней оси. Кояма-сан не спал до поздней ночи перед съемкой, чтоб успеть доделать воздухозаборник в стеклопластиковом капоте, который подводит воздух к наружному вейстгейту.

Не считая того, в его мастерской сделали особые воздуховоды, по которым прохладный воздух поступает прямо к выпускному коллектору — самой жаркой области подкапотного места Митсубиши Ланцер Evolution X.

Продолжение: тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X >>

Тюнинг по японски – Митсубиши Ланцер Evolution X (часть 1)

Тюнинг Митсубиши Ланцер Evolution X Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про возрождение экономного джипа Ssangyong new actyon, сейчас пойдет речь о тюнинге Митсубиши Ланцер Evolution X.

Интригующий вид и достойное поведение

Здрасти друзья, в одной из придыдущих статей мы гласили про электромобиль Митсубиши i-MiEV, сейчас давайте поглядим на Peugeot RCZ. Похож ли Peugeot RCZ на Audi ТТ? Не поддавайтесь этой зрительной провокации - с германским купе у RCZ общего не достаточно,...

Ауди A3 - хэтчбек и автомобиль с откидным верхом

Представителем компании Audi в C-классе выступает модель  Ауди A3. Эта модель на нынешний день  состоит из пары хэтчбеков:  A3 (3-х дверное авто), а так же удлиненный A3 Sportback (5-ти дверное авто) и Автомобиль с откидным верхом (Cabriolet).