Skip to Content

УАЗ Буханка - долгожитель автопрома

 

УАЗ Буханка - долгожитель автопрома

Всем известен невзрачный по современным меркам автомобиль с смешным прозвищем УАЗ Буханка, меж тем история его началась еще весной 1955 года. Тогда инженеры Ульяновского автозавода получили техническое задание на проектирование автомобиля грузоподъемностью 800 кг., основанного на базе ГАЗ – 69. Конструкторские работы не заняли много времени и уже через несколько месяцев были готовы бывалые эталоны новейшей модели. В виду недлинной базы начального шасси единственным вероятным вариантом для обеспечения нужной грузоподъемности являлась вагонная сборка машины. Сначало было два варианта: грузовик с бортовой платформой из дерева и фургон с дверцей в задней части. Чтоб придать твердость цельнометаллическому кузову фургона УАЗ Буханка, на его крыше были предусмотрены ребра жесткости. Конкретно этим ребрам, придающим машине вид нарезного батона, автомобиль и должен своим прозвищем.

УАЗ Буханка - долгожитель автопрома Серийный выпуск 3-х модификаций УАЗ Буханка начался в 1958 году. После многократных модернизаций и смены индексов посреди 60 годов прошедшего века на сборочный поток встал обычный для нас УАЗ–452 различных модификаций. В линейке этой модели присутствовали: вэдовый грузовой УАЗ-452 Д, фургон УАЗ-452А, десятиместный автобус УАЗ-452В. Ограниченной партией вышел седельный тягач УАЗ-452П с полуприцепом производства этого же завода.

УАЗ Буханка - долгожитель автопрома В 1985 – 1989 годах УАЗ Буханка снова подверглось модернизации. Была увеличена мощность мотора, установлена двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем, изменены передаточные числа мостов. Не обошлось и без конфигурации заглавий, цифровое обозначение модели стало сейчас четырехзначным. Так грузовик стал называться УАЗ-3303, санитарный фургон получил заглавие УАЗ-3962, пассажирский вариант – УАЗ-2206.

УАЗ Буханка - долгожитель автопрома

С середины 90-х годов началось создание серии УАЗ Буханка с удлиненной кабиной, специально созданных для обитателей села и имевших заглавие «Фермер». УАЗ-3909 способен перевозить 7 человек при массе полезного груза 475 кг. А УАЗ-39091 перевозит 5 человек и 675 кг, груза.

Сначала столетия модельный ряд Ульяновского завода приметно сократился, модернизация автомобиля УАЗ Буханка тоже прекращается. Грустно естественно, ведь этот автомобиль стоял на службе у людей более 40 лет и смог захватить общее признание. Остается возлагать, что окончательная остановка производства автомобиля УАЗ Буханка  не произойдет.

УАЗ Буханка - долгожитель автопрома    УАЗ Буханка - долгожитель автопрома

УАЗ Буханка - долгожитель автопрома УАЗ Буханка - долгожитель автопрома

Подмена масла в движке - как поменять масло в движке

Моторное не достаточно загрязняется повсевременно, что провоцирует старение и порчу запчастей. В состав масла при работе входят органические и неорганические примеси. 1-ые являются продуктом выработки горючего и других процессов, происходящих в движке.

Подмена задних тормозных колодок ВАЗ

Принципиально держать в голове: -Чтобы исключить выброс тормозной воды из бачка нужно проверить уровень. При достижении уровня тормозной воды отметки максимум — откачать жидкость до среднего положения уровня.

Обзор корейского автомобиля Ssangyong RextonI

Компания «SsangYong Motor Company» из Южной Кореи смогла поменять представление многих автовладельцев со всего мира о внедорожных машинах. Сейчас джипом считается не только лишь тс с большой проходимостью, да и элегантный, комфортабельный, надежный, также неопасный автомобиль.

Освеженная Honda Jazz 2011

Не так издавна компанией «Honda» были размещено фото и четкие свойства освеженного автомобиля Honda Jazz для евро авто рынка. В первый раз его представили в конце 2010-го года на парижском автошоу. Этот гибридный автомобиль смог соединить внутри себя безупречную экономию...