Skip to Content

Уже не Восток, но еще не Запад…

 

Наша родина всегда была государством парадоксов. Другими словами уже не совершенно Европа, да и с Азией что-то общего не сильно много. Это срединное размещение страны не сумело не отразиться и на том, что касается автомобилей и самих автовладельцев. Если обитатели европейской части местности Рф привыкли к автомобилям с левым рулем, а к праворульным машинам относились как к некий диковине, то для обитателей Далекого Востока уже все напротив: леворульные машины для их просто детские игрушки, а вот авто с правым рулем, щедрым потоком идущие из недалекой Стране восходящего солнца и Кореи, издавна стали обычными и какими-то даже родными.

Уже не Восток, но еще не Запад…

Сейчас правительство пробует биться с автомобилями, оборудованными правым рулем, вводит запреты, ограничения. Но все их потуги ни к чему не приводят, сталкиваясь с гневным протестом автомобилистов. В особенности протестуют те автовладельцы, которые проживают на далеком востоке. На сегодня нет никаких препятствий с регистрацией и постановкой на учет автомобилей с правым рулем.

Существует неувязка с прохождением муниципального технического осмотра. Все дело в том, что фары праворульных автомобилей устроены таким макаром, чтоб подсвечивать обочину, что полностью разумно. Но ведь для этого автомобиля обочина находится справа! На наших дорогах такое устройство фар обеспечивает только то, что они слепят встречных водителей. Конкретно по этой причине прохождение техосмотра нереально.

Но выход прост: в хоть какой автомастерской мастера просто перенастроят фары таким макаром, чтоб они светили в подходящем направлении, другими словами в том, которое регламентируется правилами дорожного движения. Главные трудности для тех автовладельцев, которые решили обзавестись праворульным автомобилем, состоят в том, что человеку, длительное время ездившему за рулем слева, очень трудно привыкнуть к правому рулю.

Какая рука при вождении автомобиля является основной? Конечно, правая! А если руль находится справа? Конкретно это событие 1-ое время очень мешает. Простый рычаг переключения поворотных повторителей 1-ое время упрямо не желает находиться. Рука автоматом отыскивает его с левой стороны, и очень нередко бывает так, что поворачивать приходится под шуршание дворников.

Точно так же дела обстоят с коробкой переключения передач. Естественно, если коробка автоматическая, то она не очень то и нужна, а вот с «механикой» придется попотеть – все-же переключать скорости левой рукою достаточно трудно. В остальном при управлении никаких сложностей нет: педали устроены точно так же, как и в автомобилях, снаряженных левым рулем, панель устройств размещена комфортно и чтоб на неё поглядеть, усилий решать никаких не нужно.

Еще одна неувязка, поджидающая водителя, пересевшего в праворульное авто, именуется центровкой. Вправду, если вы длительное время ездили на леворульном автомобиле, то ваш мозг запомнил, что до обочины должно быть два-три метра. Но сейчас приходится посиживать в полметре от обочины! Сначала появляется чувство, что едешь прямиком по тротуару. Честно признаться, чувство не из приятных – всегда охото вильнуть на лево, а там находится половина твоего же автомобиля. Езда по трассе – это отдельная тема для хозяев праворульных машин.

Если самому водителю еще нормально, то тем, кому «посчастливилось» попасть на фронтальное пассажирское сидение, впору устанавливать детское автокресло maxi cosi и запасаться подгузниками. Все дело в том, что шофер все равно старается держаться подальше от обочины (генетическая память, будь она неладна), а пассажир при всем этом оказывается в небезопасной близости от встречных автомобилей. А если навстречу мчится большегрузный автомобиль, то пассажиру просто гарантирован набор незабвенных чувств – кажется, что груженый КАМАЗ летит для тебя точно в лоб.

Еще одна неувязка заключается в обгоне впереди идущего транспорта. Обзора никакого – он закрыт той машиной, что размещается впереди. Но к этому можно привыкнуть и научиться заглядывать вперед справа.

Как вы уже сообразили, основная неувязка заключается в привычке и способностях вождения праворульного автомобиля. Это можно сопоставить с первым деньком человека, усевшегося за автоматическую коробку: повсевременно ищешь сцепление, рука шарит в поисках коробки и так и норовит дернуть рычаг. Так что управление автомобилем с правым рулем является делом привычки: несколько недель – и все станет обыденным и близким, а все невзгоды и трудности забудутся. Всего несколько маленьких недель – и вы будете с усмешкой вспоминать о том, как «чудили» в 1-ое время.

Тюнинг ВАЗ 2106 (VAZ 2106 tuning) - тюнинг классики

Шестерка длительное время была народным автомобилем, ее производили несколько 10-ов лет, и в конечном итоге наши улицы наводнены Жигулями 6-ой модели, а представлены они в различных модификациях.

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) - фото тюнинг ВАЗ

АвтоВАЗ уже пару лет выпускает Ладу Калину. И вроде бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди приобретают Калины в большенном количестве. Может, снаружи машина и не очень удалась, но, по сопоставлению с предудыщими моделями, Kalina является...

Личное такси - экономия времени и нервишек

Во-1-х, следует сказать, что вызвать такси в наше время стало намного проще, чем ранее. Если не выходит дозвониться в одну службу, то ваш заказ с наслаждением воспримут в другой.

Что такое тюнинг автомобиля?

В наше время не достаточно кого удивишь автомобилем, потому что данный вид транспорта достаточно популярен и нужен посреди водителей. Но каждый автовладелец стремится к тому, что бы его машина смотрелась лучше, чем другие.