Skip to Content

Возрождение экономного джипа

 

Возрождение экономного джипа

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про освеженный Форд Kuga, сейчас пойдет речь о ssangyong new actyon 2011 года.

Любая большая компания, подобно человеку, преодолевает в собственном развитии возрастные вехи. Сначала мучаются детскими заболеваниями, потом юношескими незрелыми метаниями, набирают силу в юности, получают степенность в зрелости. Южно-корейская компания SsangYong никак не исключение. Ранешние опыты с дизайном первого actyon закончились плачевно, и денежные трудности поставили под опасность существование бренда.

Он не мог приглянуться многим! К тому же концепция томного рамного джипа не отыскала такового широкого отклика у покупателей, как рассчитывали тогда рекламщики SsangYong.

К счастью, на данный момент все это уже сзади, индийские партнеры из «Махиндра» и российский «Соллерс» не позволили автогиганту затонуть. Эмблемой обновления и зрелого становления компании смело можно именовать ssangyong new actyon 2011 года, представленный публике годом ранее под именованием концепта Korando С.

Пусть серийный вариант стал малость проще прообраза, пропала глубочайшая тонировка по кругу и кремовая отделка салона, но свежайший росчерк пера мастеров из ателье Джуджаро все таки сохранился. SsangYong New Actyon, вторя стилистической экспансии земляков из KIA и Хэндэ (калоритные метеориты Sportage и ix35), врывается на русский рынок похорошевшим и вооруженным современной технической внутренностью.

Приставка New в заглавии модели лаконически отделяет Actyon 2011 от прошедшего: в этой машине все другое. Пропала рама, подвеска стала стопроцентно независящей, автомобиль решительно перебежал из класса «серьезных» джипов в класс довольно малогабаритных кроссоверов (хотя, по заверениям SsangYong, кузов новинки усилен более обыденного).

Дизайн ssangyong new actyon из брутально-агрессивного трансформировался в подчеркнуто стильный европейский стиль, гармонии которого не постыдно будет позавидовать таким модникам, как Форд Kuga либо ММС Аутлендер.

Возрождение экономного джипа

Внешний вид

Ssangyong new actyon получил выразительную, выделяющую динамику головную оптику и крупную радиаторную решетку, просто узнаваемую издалече. Направьте внимание, как успешно скомпонованы нижний воздухозаборник и противотуманные фары: они визуально делают нос машины легче, компенсируя высочайший профиль капота. Огромные выпуклые арки колес, темные пластмассовые накладки по периметру и высочайший подъем кормы делают психологическое воспоминание плотного мускулистого кольца, удерживающего машину в тонусе. Два раздельных патрубка системы выхлопа и значимый угол наклона пятой двери также намекают на шоссейный, высокоскоростной нрав кроссовера.

Умопомрачительно, но даже после настолько конструктивных конфигураций ssangyong new actyon все еще сохранил неуловимые фирменные черты Ssang Yong — а ведь это удается только маленький части машин, подвергшихся решительному редизайну. Блестящее пятиспицевое литье, рельефная волна боковины кузова, броский хрусталь современной оптики — ssangyong new actyon, непременно, прекрасен и готов побороться за звание 1-го из самых привлекательных кроссоверов на русском рынке.

Возрождение экономного джипа

Интерьер

Салон освеженного джипа никаким образом не нарушает притягательности первой встречи. Он очень сдержанный, без особенных излишеств — все же эргономическое выполнение на высоте, а оснащение удовлетворит самых требовательных клиентов.

Отмечу полностью адекватное размещение всех принципиальных органов управления, верньеров климатической установки, блока управления замками и стеклоподъемниками. Спидометр и тахометр достаточно огромные, с отлично видимыми стрелками и большими цифрами на шкалах.

Экран бортовика имеет существенно наименьшие размеры, зато его красноватое свечение помогает считывать показания даже в полной мгле. Посадка водителя не вызывает приреканий, простора довольно как в ногах, так и в локтях и над головой.

Из непривычного — ручка ручного тормоза существенно выдвинута вперед. Пластик панелей торпедо и обшивка дверей тверже, чем хотелось бы, тут чувствуется сильное желание рекламщиков понизить конечную стоимость автомобиля. Но качество сборки на высоте.

Возрождение экономного джипа

Технические свойства

А сейчас давайте разглядим тест-драйв ssangyong new actyon с двухлитровым турбодизелем и механической трансмиссией передач. Движок не чета прежним, это добросовестный 21-й век: система впрыска Common Rail, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток, 175 л. с. и 360 Нм момента, доступные уже с 2 ООО об/мин.

Это один из самых «бодрых» дизелей, поставляемых на авто русской сборки (конструктивно представляет собой отлично доработанный лицензионный мотор от Мерседес). Машина охотно разгоняется на четвертой, просто и комфортабельно идет 180 км/ч по неплохой дороге, стартует до сотки за 10,8 секунды. New Actyon готов повытрепываться и экономическими плюсами.

На 6-ой передаче при движении по ровненькому шоссе ssangyong new actyon оснащенной массой под 1 700 кг способен достигнуть расхода горючего 6 л/100 км пути. Хороший показатель, не правда ли?

Если же вы не склонны подсчитывать с калькулятором в руках число «граммов на сантиметр», то турбина с активной геометрией даст вам много приятных минут: ssangyong new actyon с придавленной в пол педалью газа разгоняется массивно и неумолимо, оставляя за кормой многих, сначала более резких бензиновых братьев. Современные дизели не только лишь владеют ломовой тягой, да и отлично вертятся!

Малость удручил явственный дизельный стрекот мотора, отлично слышный как в салоне, так и снаружи автомобиля. Молвят, что после обкатки шум приметно понижается. Надеюсь, что так и будет.

Внедорожные свойства новенького полностью описываются термином «кроссовер». О понижающей передаче в коробки тут речь не идет. Полный привод нового ssangyong new actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой.

В отличие от автомобилей с вискомуфтой таковой тип дифференциала наименее подвержен перегреву, потому буксующий ssangyong new actyon с перегретой коробкой повстречать фактически нереально.

Думаю Вам приглянулся нынешний обзорSsangyong new actyon, а ес

Фото Ssangyong new actyon

Возрождение экономного джипа   Возрождение экономного джипа   Возрождение экономного джипа   Возрождение экономного джипа   Возрождение экономного джипа   Возрождение экономного джипа

Квартирная перевозка мебели. Все аспекты.

Если намечается переезд на другое место жительство, то все аспекты по вопросу транспортировки имущества нужно обмыслить заблаговременно. Сперва нужно отыскать фирму по перевозкам грузов и заблаговременно созвонится, при всем этом верно согласовать дату и время, исходный и конечный пункт предназначения,...

Субару Legacy модернизирован в 2011 году

После прошлогодней полной модернизации Subaru Легаси 2011 года получит малозначительную модернизацию. Движок 2,5 GT будет доступен исключительно в комплектации Limited, в нее также добавлен лючок в крыше и другие функции.

?Достоинства и недочеты Hyundaj Getz

Достоинства и недочеты Hyundaj Getz Автомобиль начал выпускаться с 2002 года, он завлекал своим осторожным внешним обликом, маленькими размерами и при всем этом достаточной вместимостью женскую половину автовладельцев.

Ауди TDI - супер-внедорожник

Не так издавна компания Ауди представила джип Ауди Q7 с 12-цилиндровым дизельным силовым агрегатом V12 TDI объемом 6 л., вращающим моментом 1000 Нм и мощностью 500 «лошадок». Ауди TDI V12 ассоциируется с движком R-10, сделанного специально для автогонок в Ле-Мане,...