Skip to Content

Взглянем на «старика» японца

 

Взглянем на «старика» японца

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про 8-местный минивэн Buick Enclave 2012 , сейчас желаю Вам поведать про Nissan 240SX

Для автомобилестроителей спортивный рынок младшей модели купе всегда был жестким движением. Разработка и увеличение рабочих черт меняются стремительно, и на водителя энтузиаста чуть можно было рассчитывать.

1990-ые годы были в особенности динамическим временем, сильно много японских автомобилестроителей начали выходить на рынок. Но Nissan 240SX вышел на рынок с самым значимым преимуществом: задний привод.

В то время большая часть японских спортивных автомобилей-купе имели фронтальный привод. В то время как задний привод предлагал много практических выгод, и превосходил фронтальный исходя из убеждений потенциала наибольшей производительности.

Nissan 240SX был также комфортен и комфортен на дороге, благодаря тогда новейшей задней подвеске, это было еще одно преимущество перед другими заднеприводными моделями и их независящей задней подвеской. Nissan 240SX был оборудован 2,4-литровым движком с 4-мя цилиндрами. Рабочие свойства были довольно солидными для тех пор. Этот движок обеспечивал значительное количество вращающего момента, но ему очевидно не хватало лошадиных сил.

Взглянем на «старика» японца

2-ое поколение

Это поколение Nissan 240SX выполнялось от 1995-1998 годов, только как автомобиль-купе. Он имел тот же самый движок: 2,4-литровый с 4-мя цилиндрами и мощностью в 155 л.с. Механическая коробка с пятью скоростями была стандартной, дополнительно была доступна автоматическая коробка с 4-мя скоростями.

Последние конфигурации произошли в 1997, тогда для Nissan 240SX повторно была разработана передняя часть, которая имела новые угловые фронтальные фары и также были добавлены более соблазнительные боковые пороги.

Фото Nissan 240SX

Взглянем на «старика» японца   Взглянем на «старика» японца

Взять кредит на авто и не платить проценты - плюсы и минусы

Думаю, все вы слышали, что на данный момент можно приобрести автомобиль в кредит и при всем этом не платить проценты. Но для этого у Вас должна быть достаточно впечатляющая сума для начального взноса, также Ваш заработок должен быть размеренный.

Фаворит посреди среднегабаритных седанов - родом из Стране восходящего солнца

Обзор Тоета Camry 2011 Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про Nissan 240SX, сейчас желаю Вам поведать о достаточно пользующемся популярностью автомобиле Тоета Camry 2011 года. Введение

Детройт 2011 - освеженный кроссовера Фольксваген Tiguan

На Женевском автомобильном салоне 2011 был представлен освеженный вариант кроссовера Фольксваген Tiguan. Что касается прошлой модели, то в Рф она пока не пользуется спросом. И даже понятно почему, ну, во-1-х, Фольксваген Tiguan дороговат для экономной публики, а вот безбедные люди...

Давайте поглядим на японский грузовик

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про крупногабаритный джип Шевроле Suburban 2011, сейчас желаю поведать вам про грузовой автомобиль Isuzu NKR55. Isuzu NKR55 является представителем серии N, в нее входят такие линейки как NHR, NKR, NQR, NPR,...