Skip to Content

Южноамериканский джип - третье поколение

 

Южноамериканский джип - третье поколение

Приветствую, друзья в одной из прошедших статей мы гласили про Бмв X5 2011, сейчас желаю поведать Вам о Форд Flex 2011 года.

Введение

Это вправду редчайший автомобиль, который обращается к Вам с удобством. Но Форд Flex 2011 делает не только лишь это. Даже если взять во внимание его квадратный не совершенно прекрасный профиль, этот джип продолжает создавать воспоминание на покупателей собственной консистенцией: большого места, комфорта, безопасности, полезности и стиля.

Так как он выпускается только 3-ий год, Форд Flex получает только малозначительные конфигурации в 2011 году. Напомню в прошедшем году он получил дополнительный турбинный движок, регулируемую управляющую колонку и некие другие дополнительные функции. Форд Flex  2011 года получает новейшую комплектацию Titanium, эта новенькая комплектация получает в эталоне: навигационную систему и новейшую систему складывания сидений третьего ряда.

Да Форд Флекс 2011, непременно, хороший автомобиль, но я бы также рекомендовал для сопоставления направить внимание на такие модели как Мазда CX-9, которая имеет более спортивный движок, Honda Odyssey 2011 и Тоета Sienna предлагают более просторное и универсальное внутреннее место. Шевроле Traverse и его копии Buick Enclave и GMC Acadia также достойны внимания. Но Flex 2011 также повеселит Вас своим качеством и рабочими чертами, но перевозить крупногабаритные грузы на нем Вам естественно не получится, будет лучше если Вы возьмете в москве кран-манипулятор на заказ, и выполнить перевозку груза просто и не принужденно.

Южноамериканский джип - третье поколение

Технические свойства

Форд Flex 2011 выпускается в комплектации стандарт с 3,5-литровым V6 движком, который производит 262 л.с. Автоматическая коробка с шестью скоростями и привод на фронтальные колеса являются стандартными для этого мотора, дополнительно может быть избран полный привод. В испытаниях Флекс с полным приводом сумел ускориться от нуля до 100 км/ч за 8,8 сек. Расход с фронтальным приводом на 100 км. составляет: 13,84-литра в городском цикле, 9,8-литров на трассе и 12,38-литров в смешанном цикле, с полным приводом характеристики последующие: 14,7-л/10,69-л/13,07-л.

Дополнительно для комплектаций SEL, Limited и Titanium доступен 3,6-литровый EcoBoost турбинный V6 движок. Он производит 355 л.с. Полный привод и автоматическая коробка с шестью скоростями и ручным контролем, являются стандартными. Согласно данным производителя Форд Flex 2011 способен ускориться от 0 до 100 км/ч за 6,6 сек. И что самое принципиальное, невзирая на возросшие рабочие свойства, EcoBoost V6 имеет тот же самый расход горючего, что и стандартный V6.

Южноамериканский джип - третье поколение

Результат

Форд Flex 2011 года поставляет комфортабельную поездку и даже не глядя на более большие колеса, отлично впитывает удары от неровной дороги. Основной V6 достаточен для тс этого размера. Автоматическая коробка может малость Вас расстроить, из-за нередкого отказа включения пониженной передачи.

Мощнейший EcoBoost V6, является более спортивным и предлагает ручное управление переключением передач. Более резвое ускорение и поболее низкая высота посадки, также позволяет Форд Flex 2011 добавлять убежденности и непосредственности.

Фото Форд Флекс 2011

Южноамериканский джип - третье поколение   Южноамериканский джип - третье поколение   Южноамериканский джип - третье поколение

Большой кроссовер с грузовыми способностями джипа и управлением минивэна

Приветствую, дамы и господа, в одной из прошедших статей мы гласили про кроссовер Acura MDX 2011, сейчас желаю поведать Вам об автомобиле Шевроле Traverse 2011. Введение За последние несколько лет, многие люди поняли то, что классические вседорожники это то, что...

Германский кроссовер получил обновление в этом году

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про Форд Flex 2011, сейчас желаю поведать Вам о Бмв X5 2011 года. Введение На 2011 год Бмв X5 получает значительные конфигурации коробки. Базисным движком является 300 сильный турбинный движок...

ОСАГО - вправду ли оно призвано посодействовать автолюбителям?

Представим ситуацию: на дороге катастрофа столкнулось два автомобиля, очень помялись. Вы, наверняка, скажите, будет пробка? Но водители всего только обменялись визитками собственных страховых компаний и в течение 2-ух минут разъехались.

Бмв 525 2012 - современный автомобиль

Бмв 525 2012 – это роскошный и современный автомобиль, динамика которого проявляется как во наружном виде автомобиля, так и в чувства при управлении им. Основная ориентация этого автомобиля – удобство вождения.