Замок на капот Defen.Time - приимущества
Замок капота считается неотъемлемым компонентом высококачественного противоугонного оборудования.
В ее состав заходит: сокрытая установка, элемент интегрированной блокировки зажигания, формат встроенного управления цифрового нрава (версия DAWT), противокоррозионные характеристики, простота и универсальность процесса установки.
Главным моментом защитных функций автомашины от угона является недоступность отсека мотора. Характеристики защиты места под капотом, обычно делают огромные препятствия угонщику, а поточнее: не позволяет отключить сирену «сигналки»; не дает вернуть блокировку двигательного агрегата под капотом; не разрешает запустить авто, применяя автономное управление «движком» (его еще именуют «паук»), и систему автономного питания; не дает выполнить подмену компонента контроллера, отвечающего за управление движком (иммобилайзера); делает блокировку диагностического разъема, при всем этом затрудняя распознание блокировки и операции с иммобилайзером; серьезно затрудняет функцию угона в период, когда обезврежена автосигнализация (другими словами подобран код либо просто вскрыта), а под капотом заблокированного состояния как и раньше остается блокировка «движка».
Главное отличие замков капота с маркировкой Megalock и Defen.Time считается то, что за счет их капотный механизм блокируется дополнительным элементом (наличие запора и крюка).
В особенности это животрепещуще для машин, у каких капотный штатный замок и его трос открывания размещаются в прямой доступности угонщику к радиаторной решетке (к примеру, ВАЗ 2110, много автомобилей японского производителя - Toyota, Subaru, Mitsubishi и другие).
Данная конструкция довольно отлично перекрывает капот автомобилей, у каких трос открывания этого замка обладает малым ходом. Например авто BMW или Audi (тут очень проблематично совершить блокировку штатного троса от перемещения несанкционированного нрава при его способности вытягивания, и оснащению оплетки и некрепких участков крепления).
Кроме этого, здесь поспособствует в защите авто капот с необычными замками (например, модель Ford Фокус, тут капот вскрывается с помощью ключа, а вот капот Jeep Wrangler закрывается как раз не на замок, находятся защелки с пружинами).
Практически у всех машин, где передачи в КПП осуществляются приводом троса (Хэндэ, Toyota, Mitsubishi и остальные), данный капотный замок считается более действенной защитой от вероятного угона. Варианты замков Megalock иDefen.Time позволят совершить более надежную защиту.