Skip to Content

На SEMA 2010 Форд Racing привезет заряженную Fiesta

 

На дальнейшем тюнинговом автошоу SEMA 2010 в Лас-Вегасе, спортивное подразделение Форда – компания Форд Racing представит заряженную версию хэтчбека Форд Fiesta с 350-сильным движком.

В качестве донора для агрегата послужил сандартный 2,3-литровый двигатель внутреннего сгорания семейства EcoBoost, снаряженный системой конкретного впрыска горючего и турбонагнетателем. О том, как при всем этом стали лучше скоростные характеристики Фиесты, пока не сообщается.

На SEMA 2010 Форд Racing привезет заряженную Fiesta

Не считая того, заряженная Fiesta от Форд Racing получит короткоходную коробку, спортивную систему выпуска, рессоры компании Ohlins, массивные тормоза Brembo и элегантные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Также в комнаии обещают, что после презентации хэтчбека, его, на очах у зрителей, разукрасит узнаваемый живописец, имя которого пока остается под секретом. А кроме Форд Raсing, на SEMA 2010 еще семь разных тюнинг ателье привезут свои варианты доработанной Фиесты.

Мускул-кар Шевроле Camaro от ателье Hennessey

Южноамериканское тюнинговое ателье Hennessey Performance Engineering объявило о начале производства модели HPE700 на базе нового Шевроле Camaro 2010 модельного года.

Мускул-кар SF600R Challenger от ателье SpeedFactory

Тюнеры южноамериканского ателье SpeedFactory доработали мускул-кар Dodge Challenger SRT8, увеличив отдачу его агрегата с 425 до 600 л.с. без использования турбокомпрессора.

На SEMA 2010 покажут Хэндэ Equus DUB Edition

В преддверии выставки SEMA 2010, компания Хундай в сотрудничестве с журнальчиком DUB представила специальную версию измененного автомобиля Equus. Тюнинговый Хэндэ Equus построен, чтоб показать потенциал данного автомобиля для его опций.

На SEMA 2010 представили супер автомобиль Corvette Z06X

На открывшейся сейчас выставке авто тюнинга SEMA Show 2010 в Лас-Вегасе, компания Шевроле представила эксклюзивный концепт Corvette Z06X Track Car, построенный в сотрудничестве со спецами из Pratt and Miller Engineering.